Бывший пентхаус Майкла Джордана продали в Чикаго за почти 7 миллионов долларов
12-комнатная квартира занимает 740 «квадратов».

Новые собственники шикарной квартиры легендарного баскетболиста Майкла Джордана продали квартиру за 7 миллионов долларов — эта сделка стала третьей по стоимости в Чикаго в этом году. СМИ сообщают, что владельцем стал инвестор Майк Джонс, оформивший сделку через юридическое лицо.
Квартира примечательна в первую очередь своими габаритами — она занимает целых 740 квадратных метров. Недвижимость расположена на двух верхних этажах в 40-этажном здании, также пентхаус имеет собственную террасу на крыше, фитнес-центр, кухню, солярий, четыре бара, зону для гриль, 12 жилых комнат и 6 ванных комнат. С террасы открывается прекрасный вид на озеро Мичиган. Также интересен выбор материалов — полы полированные фарфоровые, стены из розового дерева.
Отмечается, что Майкл Джордан прожил в пентхаусе больше 15 лет — он приобрел квартиру еще в 1990-х за 1 миллион долларов, а после развода в 2006 году квартира отошла экс-жене. В 2014 она продала недвижимость за 3,2 миллиона долларов.
К слову, ранее СМИ сообщали, что Майкл Джордан отчаялся продать свой шикарный особняк. Легенда спорта выставил на продажу дом еще в 2013 году за 29 миллионов долларов, однако даже за сумму вдвое меньше так и не смог найти покупателя. Судя по описанию особняка, у знаменитого баскетболиста особая слабость к ванным комнатам — если в пентхаусе их было 6, то в особняке — уже 19. И, конечно, особое внимание уделено спортивным зонам, которых на территории дома очень много: баскетбольная площадка, тренажерный зал, бассейн, теннисный корт и поле для гольфа.
Спустя несколько лет безуспешных попыток реализовать недвижимость риелторы посоветовали Майклу Джордану пересмотреть стоимость. В 2023 году цена особняка составляет 15 миллионов долларов.
Новости по теме
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
Примерно треть заемщиков столкнулись с отказом.
ДОМ.РФ подвел итоги отбора на завершающий в 2023 году поток программы оплачиваемых стажировок СПРИНТ.
С ноября он отвечает за стратегию развития текущих и перспективных бизнес-направлений, маркетинговую и бренд-стратегию всего «Самолета», углубление синергии развития продуктов и сервисов всех бизнес-направлений, а также за развитие эффективного операционного маркетинга.
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.