Что такое Kaizen?
Kaizen – приложение для оптимизации бизнес-процессов и эффективной эксплуатации объектов коммерческой недвижимости. По данным реализованных проектов, Kaizen до 30% повышает производительность сотрудников на объекте, на 90% сокращает время распределения задач, до 80% сокращает количество обращений в службы поддержки, в 2 раза увеличивает количество задач, закрытых в срок.
Цифровая платформа Kaizen – полностью российский продукт, который развивается на базе дата-центра «Миран» и работает с любыми BIM-моделями. Приложение доступно на базе iOS и Android, а также в веб-версии.
Главная ценность Kaizen – исключение потерь бизнеса от трех основных рисков:
- несоблюдение регламента обслуживания,
- человеческий фактор (вероятность ошибки при выполнении задач),
- недобросовестное поведение работников.
IT-решение включает в себя:
- Модуль заявок – единое информационное окно, электронная библиотека заявок с подробной информацией о сроках, исполнителях, оценках качества выполнения и о других параметрах.
- Чек-лист – инструмент ускоренного обучения нового персонала и стандартизации повторяющихся процессов.
- Модуль паспортизации – «медицинская карта» всего оборудования.
- Модуль отчетности – контроль основных параметров эффективности, позволяет задавать ключевые метрики, гибко настраивать формат отчетов и автоматически получать их с указанной периодичностью.
В портфеле Kaizen – более 150 объектов, подключено около тысячи пользователей, выполнено свыше миллиона заявок.
Решение подходит собственникам коммерческой недвижимости, нацеленным на автоматизацию задач и повышение рентабельности. За счет простоты внедрения и удобства использования Kaizen позволяет диджитализировать FM-сегмент бизнеса в кратчайшие сроки и достичь существенного роста эффективности работы персонала уже в первый год использования. IT-решение также решает проблему прозрачности бизнеса.