В десяти районах Москвы нет ни одной «свежей» новостройки
Застройщики не интересуются этими территориями из-за нескольких факторов.

Интересной статистикой поделились в строительной компании Touch. По данным застройщика, в последние пять лет не началось возведение ни одной новостройки в этих районах Москвы: Новогиреево (ВАО), Крылатское (ЗАО), Бескудниковский (САО), Восточное Дегунино (САО), Строгино (СЗАО), Братеево (ЮАО), Западное Бирюлево (ЮАО), Северное Чертаново (ЮАО), Выхино-Жулебино (ЮВАО) и Капотня (ЮВАО).
Так почему же эти районы не привлекают внимание девелоперов, тогда как остальные микрорайоны города активно застраиваются все новыми и новыми высотками? Факторов несколько, один из них — отсутствие удобной инфраструктуры. Вторая причина — это нахождение в этих районах промышленных предприятий. Показательным примером здесь является Западное Бирюлево, в котором особенно ярко видны обе проблемы — там расположена одна из крупнейших в Москве ТЭЦ и несколько производств, к тому же в районе нет своей станции метро.
Но среди перечисленных районов есть и очень привлекательные, где нет негативных факторов для проживания. Последние пять лет застройка там не велась попросту из-за отсутствия территорий для строительства. И эти благополучные районы Москвы очень интересны для покупателей. По словам эксперта Touch, в этих локациях не бывает простоев новостроек — все проекты, редко появляющиеся в местности, сразу раскупаются.
Отметим, ранее эксперты рассказали о районах Москвы, в которых строятся самые высокие новостройки. Топ возглавил район Коньково, в котором ФСК ввел в продажу сразу три башни высотой в 46 этажей.
Новости по теме
Наиболее распространенная ставка по такому виду покупки недвижимости 10%.
В 70% новостроек Москвы покупка квартиры на этапе котлована обойдется дороже, чем от инвестора.
Компания должна инвестировать не менее 18 миллиардов рублей.
Изучили, как выглядят самые интересные проекты ИЖС девелоперов этого региона.
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.