19 мая в 11:00-12:00 (мск) прошел круглый стол на тему: «Брендинг жилых комплексов, создающий дополнительную стоимость в глазах покупателей»
Вопросы, которые обсудили:
1. Брендинг: какие составляющие должны учитывать девелоперы, и самые частые ошибки.
2. Должен ли отличатся брендинг эконом и элитного жилья?
3. Обязательные атрибуты брендинга по классам жилья.
4. Кейсы лучших новостроек.
Выступили:
1. Татьяна Сапон — Руководитель отдела маркетинга ГК ТОЧНО
2. Екатерина Коган — Директор департамента маркетинга ФСК Family
3. Эльвира Галяутдинова — Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу #Суварстроит
4. Дарья Ильина — Руководитель службы маркетинга и коммуникаций девелоперской компании «Унистрой»
5. Владимир Пахунов — Директор по маркетингу и рекламе СК «Выбор»
6. Салават Назаров — Директор по маркетингу ГК «Жилой Квартал»
При поддержке: https://www.minstroyrf.gov.ru/ , https://nostroy.ru/ , https://вэб.рф/
Информационные партнёры: https://stroygaz.ru/ , https://erzrf.ru/map , https://ancb.ru/ , https://digitaldeveloper.ru/, https://vestnikstroy.ru/ , https://mirkvartir.ru/
А чтобы не пропустить наши эфиры — подписывайтесь на канал ? По вопросам сотрудничества пишите ?? Opryshko@всеостройке.рф
Наш портал: https://всеостройке.рф
Наш телеграм-канал: https://ttttt.me/ggreat_of_development