Skip to main content

09.08.2022 0:59

Круглый стол на тему: «Маркетинг новостроек. Что продавать и как», 9.08 в 11:00 (МСК)

Назад к списку эфиров

9.08 в 11:00 (МСК) прошел онлайн круглый стол на тему: «Маркетинг новостроек. Что продавать и как»

Вопросы, которые обсудили:

1. Что происходит с продажами недвижимости.

2. Значение маркетинга для динамики продаж, оправдываются ли вложения?

3. Как распределяют бюджет застройщики в условиях ограниченности ресурсов.

4. Собственные агентства недвижимости — дают ли сверхрезультат эффективности.

5. Кейсы крупнейших застройщиков.

Выступили:

1. Антон Мороз — Вице-президент НОСТРОЙ

2. Юлия Бочарникова —Член управляющего комитета, директор по маркетингу федеральной компании «Этажи»

3.Евгения Тодорова – Директор по маркетингу «ЮгСтройИмпериал»

4.Александр Гуторов — Вице-президент, руководитель блока продаж и маркетинга компании «Страна Девелопмент»

5.Иван Захаров — Коммерческий директор «Капитал — строитель жилья»

6.Анжелика Альшаева — Генеральный директор Агентства недвижимости «КВС»

7.Марина Панова — Руководитель операционного маркетинга федерального девелопера «Неометрия»

8.Салават Назаров — Директор по маркетингу ГК «Первый Трест»

9.Дарья Ильина — Руководитель службы маркетинга и коммуникаций девелоперской компании «Унистрой»

10.Всеволод Глазунов — Директор по маркетингу LEGENDA

11.Дмитрий Павлов — Директор по маркетингу BM Group

12.Ольга Сидоренко — Директор по развитию Сделка.РФ

Всё о стройке

Независимая площадка девелопмента
России и стран СНГ

Мероприятия