8.11 в 11:00–12:00 (мск) прошел круглый стол на тему: «Ноябрь. Управление маркетингом и продажами новостроек. Кейсы лидеров»
Вопросы, которые обсудили:
1. Текущая ситуация с продажами.
2. Маркетинг — имеет ли значение сейчас.
3. Репутационный аудит земельных участков. Как выполняется и чем может помочь маркетингу и PR.
4. Какими инструментами удаётся поддерживать продажи — кейсы лидеров.
Выступили:
1.Антон Мороз — Вице-президент Национального объединения строителей
2.Антон Воробьев — Генеральный директор ГК Единство
3.Максим Молодцов — Директор по продажам компании Брусника
4.Дмитрий Железнов — Коммерческий директор «КОРТРОС-Москва»
5.Иван Захаров — Коммерческий директор «Капитал — строитель жилья»
6.Михаил Фёдоров — Руководитель отдела продаж ГК ТОЧНО (ранее ЮгСтройИмпериал)
7.Дарья Ильина — Руководитель службы маркетинга и коммуникаций девелоперской компании «Унистрой»
8.Эльвира Галяутдинова — Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу #Суварстроит
9.Владимир Пахунов — Директор по маркетингу и рекламе СК «Выбор»
10.Антон Якуничев — Начальник отдела маркетинга и рекламы ГК «ЭНКО»
11.Дмитрий Павлов — Директор по маркетингу BM Group
12.Алексей Непомнящих — Заместиль председателя совета директоров по маркетингу и развитию СФО Основа
13.Елена Незванова — Исполнительный директор СЗ М-Левел
14.Сергей Зайцев — Руководитель центра новостроек федеральной компании «Этажи»
15.Майя Симдянова — Операционный директор СК Амакс
16.Сергей Цыганов — Коммерческий директор коммуникационно-консалтингового агентства «СоцМедиаМаркетинг»