Московские дизайнеры украсят объектами современного искусства жилые комплексы группы «Самолет»
На фото ЖК «Заречье Парк» группы «Самолет»

Авторов будут выбирать на конкурсной основе руководство компании и члены компетентного жюри.
Новые кварталы в Москве, застроенные группой «Самолет», станут площадкой для творчества дизайнеров, художников и других представителей арт-индустрии. Это стало возможным благодаря коллаборации девелопера с «Арт Фабрикой».
Это будет первый крупный проект «Арт Фабрики», которую создало в 2023 году Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
«Арт Фабрику» позиционируют как программу, которая переосмысляет городскую среду и общественные пространства с помощью современного искусства. Организаторы намерены на постоянной основе сотрудничать с крупными девелоперами и муниципальными властями, создавая шедевры, которые будут приняты не только ценителями искусства, но и широкой публикой. На сайте «Арт Фабрики» отмечается, что представителям бизнеса будет интересно с ними сотрудничать, потому что это возможность создать эксклюзивную концепцию и уникальную идентичность выбранной локации.
И первой ласточкой станут жилые комплексы группы «Самолет» — «Заречье Парк», «Остафьево» и «Верейская, 41». Жилые комплексы расположены в кварталах Новой Москвы — перспективном и быстроразвивающемся районе. Участникам «Арт Фабрики» нужно будет придумать нестандартные, интересные паблик-арт концепции для ЖК, которые придадут местности новые смыслы и в то же время будут гармонично вписываться в архитектуру новостроек.
Участвовать в конкурсе могут как индивидуальные проекты, так и коллективные, созданные дизайн-бюро. Победителей определит руководство группы «Самолет» вместе с членами экспертного жюри.
Если рассматривать цифровой ландшафт компании, то интересно, что на этапе «Строительство» Setl Group использует практически для всех бизнес-процессов собственные IT-решения.
На промышленной выставке ИННОПРОМ подписано соглашение между ГК «Паритет Девелопмент» и Сбером.
Это почти в четыре раза меньше, чем год назад
Retail media — это рекламные кампании, размещённые на платформах ритейлеров, маркетплейсах и интернет-магазинах.
Генпрокуратура дала отзыв на отправленный на доработку законопроект о риелторской деятельности.
Принят закон «О внесении изменения в статью 333-38 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
Сегодня Госдума приняла во втором и третьем чтениях соответствующий законопроект.
Автобус был передан строительной компанией ССК для запуска первогов регионе проекта «Маршрут милосердия».