Все дороги ведут в ЦЕМРОС: почему производитель цемента развивает собственное логистическое направление
Крупнейшая цементная компания России сформировала «Единый центр транспортных решений» (ЕЦТР), который готов обеспечивать водителей работой круглый год

Вопрос с железнодорожной доставкой цемента – одного из важнейших строительных материалов – в ряде регионов в период высокого сезона стоит остро. Альтернативой становятся автомобильные дороги. Чтобы не зависеть от внешних факторов и обеспечить бесперебойную логистику, крупнейший в России промышленный холдинг по производству строительных материалов ЦЕМРОС сформировал «Единый центр транспортных решений» и наращивает долю перевозок собственными силами. Теперь цемент на заводы и перевалочные пункты компания доставляет сама, что обеспечивает оперативную загрузку сырья и его доставку, а также позволяет создавать новые высокооплачиваемые рабочие места.
«Компания взяла курс на развитие собственного автотранспортного направления по ряду ключевых причин. К основным можно отнести снижение доли перевозок цемента железнодорожным транспортом в пользу автоперевозок, необходимость обеспечения холдинга ЦЕМРОС инструментом в виде собственного автопарка, позволяющим кратно повысить эффективность логистических процессов и, безусловно, поднять уровень сервиса и обслуживания клиентов», – рассказал заместитель генерального директора ООО «Единый центр транспортных решений» Андрей Васильев.
По его словам, открыто уже 7 транспортных филиалов в регионах присутствия заводов холдинга ЦЕМРОС. Это Рязанская, Ульяновская, Свердловская, Белгородская, Ленинградская области, Красноярский край и Карачаево-Черкесская республика.
В ближайшие 6 месяцев компания планирует наращивать численность своего парка еще 120 автоцементовозами и, как следствие, открытие еще 2 транспортных филиалов в республике Мордовия и Краснодарском крае.
«На сегодняшний день собственный транспорт компании осуществляет доставку свыше 200 000 тонн цементной продукции ежемесячно. И эта цифра растет от месяца к месяцу. Компания совершенствует свои логистические и бизнес-процессы, что позволяет ей все увереннее обеспечивать потребность строительной отрасли в автодоставке цемента. В ближайшие 2 года мы планируем, что автопарк компании будет составлять свыше 400 единиц большегрузного транспорта, что позволит нам ежегодно осуществлять доставку свыше 5.5 млн тонн цементной продукции», – подытожил Андрей Васильев.
В автопарке – более 180 грузовых автомобилей, в том числе 150 автоцементовозов с автоматической системой выгрузки. Заботясь о комфорте водителей, компания закупает только удобные и надежные автомобили: так, буквально на днях автопарк пополнили 55 новых тягачей Валдай 45. Они созданы с учетом российских климатических и инфраструктурных условий, что делает их комфортными для работы в нашем климате.
Автомобили закупаются у отечественных машиностроителей, что соответствует вектору развития ЦЕМРОСа. К 2025 году планируется увеличить парк до 300 единиц с созданием транспортных участков в новых регионах, что открывает новую задачу перед «дочкой» цементного холдинга – логистической компанией ЕЦТР – расширение штата.
Компания федерального уровня предлагает водителям конкурентную и стабильную заработную плату, компенсационный пакет, точки доставки в радиусе 250 км, оперативную загрузку и маршрутизацию и, что важно, отсутствие системы штрафов – все автомобили застрахованы по КАСКО. И, конечно, уникальные дороги и маршруты – никакой рутины. Такая работа позволяет чувствовать себя свободным, поскольку водители сами планируют удобный график.
Преимущества сотрудничества с компанией уже оценили свыше 300 профессиональных водителей, которые доставляют важный ресурс на строительные площадки нашей страны.
«Одной из главных проблем транспортных компаний является неравномерность загрузки работой водителей в течение года. ЕЦТР входит в крупный промышленный холдинг, который является одним из лидеров цементной отрасли России, мы обеспечиваем своих водителей работой круглый год. Также компания активно реализует различные социальные программы для сотрудников и их семей, такие как организация детского отдыха, подарки для детей сотрудников к праздникам и многое другое. На постоянной основе совершенствуем навыки наших водителей через обучение и стажировки. Внедряем системы, которые позволяют повысить безопасность наших водителей на дороге и улучшить условия труда. Для иногородних сотрудников компания организует комфортные условия проживания», – рассказала руководитель Управления по работе с персоналом ООО «Единый центр транспортных решений» Татьяна Сундырева.
Водитель цементовоза – это тот, кто несет ответственность за снабжение стройплощадок цементом в срок. Именно благодаря их труду строительство домов, дорог и мостов всегда идет полным ходом, а от этого напрямую зависят комфортная жизнь граждан и развитие городов. Это ответственная, но в то же время интересная работа, требующая высокого профессионализма, а поэтому и высокооплачиваемая. Потому что быть водителем цементовоза – значит быть частью масштабной деятельности по строительству важных инфраструктурных объектов нашей страны.
Ранее портал Всеостройке.рф рассказывал, почему стройки в ряде регионов могут остановиться из-за проблем с логистикой цемента.
На примере проектов ГК ФСК в Московском регионе рассказываем, чем привлекательна такая покупка и какие решения предлагает застройщик, чтобы сделать ее еще более интересной.
Редакция портала Всеостройке.рф рассказывает о крупных инфраструктурных и жилых проектах города, среди которых ЖК «Мириады» — масштабный «город в городе» на территории 240 га от ЭНКО.
Более половины участников (до 54%) возьмут ипотеку при ставках от 15 до 18%.
В ГК «Стилобат» ожидают рост спроса на элитное жилье до 10-15% до конца года.
Компьютерное зрение и цифровой контроль позволяют фиксировать малейшие недостатки на объекте и оперативно оповещать о них, способствуя их быстрому устранению и повышая безопасность и качество стройки.
Редакция портала Всеостройке.рф выбрала десять наиболее красивых объектов.
Нейросеть на базе модели GPT-4.5 по промту (на скриншоте) готовит отчёт по сотруднику — с его сильными сторонами, зонами роста и вопросами для встреч.
За последние 5 лет в стране было построено 568 млн кв. м жилья. Это порядка 0,7 кв.м. на человека.