18 июля в 11:00-12:00 (мск) прошел круглый стол на тему: «Управление маркетингом и продажами новостроек. Кейсы лидеров»
Вопросы, которые обсудили:
1. Текущая ситуация с продажами.
2. Маркетинг и PR — какие инструменты работают на рынке новостроек?
3. Как создать сильный бренд, и влияет ли он на выбор покупателей недвижимости.
4. Какими инструментами удаётся поддерживать, выполнять и перевыполнять планы продаж — кейсы лидеров.
Выступили:
00:00:00 – Начало
00:03:43 – Начало эфира
00:06:44 – Сергей Зайцев — Руководитель центра новостроек федеральной компании «Этажи»
00:22:30 – Михаил Бесфамильный — Директор и собственник «Орсо Групп»
00:28:51 – Ирина Опимах — Директор Управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС»
00:45:05 – Ольга Кобякова — Директор по развитию «Петербургской недвижимости» (Холдинг Setl Group)
00:59:36 – Татьяна Сапон — Руководитель отдела маркетинга ГК ТОЧНО
01:10:59 – Владимир Пахунов —
Директор по маркетингу и рекламе СК «Выбор»
01:22:19 – Татьяна Халилова — Директора департамента продаж GloraX
Иван Захаров — Коммерческий директор «Капитал» — строитель жилья
При поддержке: Минстроя РФ, НОСТРОЙ и ВЭБ.РФ.