Жилье класса «комфорт» и «комфорт плюс» предпочитают семейные миллениалы
На втором месте среди покупателей комфортных квартир находятся люди 46-55 лет.

Поколение Y (люди, родившиеся с 1981 по 1996 год ) — самые частые покупатели жилья класса «комфорт» и «комфорт плюс» . По данным российского девелопера UDS, число продаж так называемым миллениалам — людям, чье детство пришлось на 2000-е годы — составляет 71 %. На втором месте оказались иксеры — покупатели 46-55 лет, (21 %). А вот молодежь до 25 лет или представители поколения Z (зумеры), родившееся после 2000 года), пока в этом сегменте представлены лишь 6 %. Самой малочисленной группой (2 %) оказались бумеры — люди пенсионного возраста, родившиеся между 1945 и 1961 годами.
Многие покупатели квартир комфорт-класса являются семейными людьми и свой выбор объясняют необходимостью иметь не только удобные планировочные решения внутри квартир, но и на остальной территории ЖК: комфортные дворы для прогулок, пространстваа для хранения вещей, в том числе транспортных средств — например, велосипеда или детской коляски. Многие из покупателей сейчас работают из дома, поэтому тщательно подходят к оценке подобных моментов.
Девелоперы отмечают еще одну интересную тенденцию: среди представителей поколения Z начали появляться покупатели, которые приобретают себе жилье класса «комфорт» самостоятельно. Пока число таких клиентов невелико, но за год показатель вырос с 5 до 6 %. Для самого поколения зумеров характерно стремление к замкнутости в собственном мире, виртуальному общению с внешним миром, поэтому им важно качество жилья.Эксперты рынка недвижимости отмечают, что зумеры будут определять тенденции развития жилого строительства уже в обозримом будущем во всем мире. По данным исследования Bank of America, уже к 2031 году представители поколения Z станут основной рабочей силой в мире и обгонят по доходам миллениалов.
Новости по теме
Наиболее распространенная ставка по такому виду покупки недвижимости 10%.
В 70% новостроек Москвы покупка квартиры на этапе котлована обойдется дороже, чем от инвестора.
Компания должна инвестировать не менее 18 миллиардов рублей.
Изучили, как выглядят самые интересные проекты ИЖС девелоперов этого региона.
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.