ГК «КОРТРОС» открывает новое бизнес-направление — покупатели квартир смогут получить все необходимые услуги после приобретения недвижимости
Компания будет предлагать клиентам юридические услуги, ремонт и дизайн под ключ.

Крупный российский девелопер ГК «КОРТРОС» тестирует новый уровень коммуникации с клиентами — бизнес-проект Home Development. По задумке застройщика, это будет единое окно, где новосел сможет получить все необходимые услуги после покупки квартиры — помощь в узаконивании перепланировки, индивидуальный дизайн-проект, ремонтные работы, подбор отделки и даже мебели под единый стиль. Отмечается, что сотрудничество будет максимально выгодным для клиентов, а стоимость стройматериалов обойдется дешевле, чем при розничной закупке.
По словам руководителя проекта «Квартира под ключ» ГК «КОРТРОС» Екатерины Нестеровой, новое направление — необходимость, продиктованная меняющимися потребностями клиентов, которые все больше предпочитают делегировать и все быстрее принимают решения.
Возможно, стратегию «КОРТРОС» рассмотрят и другие девелоперы. По данным риэлторской компании «Миэль», москвичи чаще всего отказываются от приобретения квартиры в новостройке из-за отсутствия ремонта. Спрос на квартиры в черновой отделке упал в пять раз.
Справочно:
ГК «КОРТРОС» занимает 29-е место в РФ по объему текущего строительства жилья. Компания возводит более 520 тысяч кв.м. в четырех регионах страны. В первом квартале этого года девелопер вошел в топ-10 застройщиков России по вводу жилья. Также он входит в пятерку самых быстро строящих компаний в стране со средним показателем — один дом за 781,65 дней.
Новости по теме
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
Примерно треть заемщиков столкнулись с отказом.
ДОМ.РФ подвел итоги отбора на завершающий в 2023 году поток программы оплачиваемых стажировок СПРИНТ.
С ноября он отвечает за стратегию развития текущих и перспективных бизнес-направлений, маркетинговую и бренд-стратегию всего «Самолета», углубление синергии развития продуктов и сервисов всех бизнес-направлений, а также за развитие эффективного операционного маркетинга.
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.