Группа «Самолет» начнет строительство новых проектов малоэтажного жилья в Подмосковье
Три новых проекта девелопера будут возводиться в Московской области — Истре, Пушкино и Наро-Фоминске

Два первых проекта начнут строить в конце этого года, а последний — в апреле следующего года. 10 апреля об этом заявил Иван Виноградов, управляющий директор группы «Самолет дом».
Это проект малоэтажной постройки. Так, в Пушкино Московской области планируется самый крупный проект — 911 тысяч кв.м. на участке в 734 гектара. В нём будут жить 18,5 тысяч человек.
В Истре девелопер построит 284 тысячи кв.м., которые будут располагаться на 285 гектарах для 5,6 тысяч человек. Второй по значимости проект «Самолет» будет строить в Наро-Фоминске Московской области — здесь планируется 687 тысяч кв.м. на 845 гектарах для 14,6 будущих новоселов.
Даты окончания масштабного строительства пока неизвестны, по словам управляющего директора «Самолет дом», вероятно, реализация может занять до 15 лет.
Уже сейчас в Дмитрове Московской области идет строительство первого подобного проекта малоэтажных индивидуальных домов. «Самолет» возводит там 800 тысяч кв.м. на участке в 1051 гектар. Здесь будут жить порядка 4 тысяч человек. Полностью проект планируется завершить к 2036 году.
Ранее портал «Все о стройке» писал, что ДОМ.РФ и Минпромторг намерены стандартизировать рынок ИЖС, чтобы сделать эту отрасль привлекательнее для банков.
Новости по теме
Наиболее распространенная ставка по такому виду покупки недвижимости 10%.
В 70% новостроек Москвы покупка квартиры на этапе котлована обойдется дороже, чем от инвестора.
Компания должна инвестировать не менее 18 миллиардов рублей.
Изучили, как выглядят самые интересные проекты ИЖС девелоперов этого региона.
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.