Московские застройщики стали реализовывать недвижимость на аукционах
На первых таких торгах будут выставлены пять апартаментов.

Падение спроса на жилье вынуждает девелоперов в Москве придумывать новые способы реализации. Так, в конце мая в российской столице пройдет аукцион, на который выставили пять апартаментов в достраивающемся комплексе. Отмечается, что объекты эксклюзивны и имеют террасы и выход на крышу.
Официально апартаменты все еще не имеют статус жилой площади, однако по факту используются собственниками именно так. Поэтому грядущий аукцион можно считать прецедентом — до этого московские девелоперы выставляли на торги только коммерческую недвижимость. Об этом заявил СМИ руководитель Департамента продаж Российского аукционного дома Григорий Начинкин.
Однако в других российских регионах подобный опыт уже есть. Например, прекрасные результаты показал аукцион в Краснодаре, где застройщик продал через торги восемь квартир в ЖК класса «премиум» и машино-места с завышением цены. Выставлены на аукцион сейчас и квартиры от двух девелоперов Ленинградской области.
И все же, считают эксперты, такие способы хорошо использовать при продаже уникальной и дорогой недвижимости, для массового сбыта аукционы не подойдут.
Отметим, ранее портал «Все о стройке» писал, что в России падает спрос на новостройки и растет объем нераспроданного к моменту ввода в эксплуатацию жилья — квартир и апартаментов. Застройщики даже были вынуждены просить у правительства отмены налога на невостребованную недвижимость с высокой энергоэффективностью на три года.
Новости по теме
По мнению представителей Минстроя, цифровизация отрасли идет по плану.
Об этом заявил директор департамента цифрового развития Минстроя России Николай Парфентьев.
Эти механизмы нужны даже в случае продления льготной жилищной программы, заявили парламентарии.
В Совфеде считают, что таким образом удастся остановить рост цен и помочь желающим приобрести квартиру.
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.