Портрет покупателя жилой недвижимости в России начал меняться — коммерческий директор MR Group Леонид Савков
Сейчас при продаже недвижимости всё чаще встречаются люди до 29 лет.

Их доля за последние годы выросла на 7 п.п. При этом к 2030 году доля покупателей из поколения Z будет составлять 37% от общего числа.
ТОП-5 продуктовых характеристик, которые зумеры ценят больше, чем старшие поколения:
• Наличие соседского сообщества/комьюнити
• Возможность голосового управления функциями умного дома
• Мастер-спальни
• Входы на уровне земли (без ступенек, порогов и пандусов)
• Застройка до 15 этажей
Также интересно, что новостройки в Москве не совпадают по оснащению с мировыми практиками. Например, за границей в ЖК распространены общественные кухни, бассейны, которых практически нет в столичных проектах.
📍Больше о домах для зумеров — в презентации Савкова.
Справочно:
По данным Всеостройке.рф, MR Group занимает 13-е место в РФ по объему текущего строительства жилья. Надежность девелопера — 4,54.
Проект станет важной точкой притяжения и претендует на звание «нового неисторического центра Краснодара».
С чем это связано, неизвестно, но вместо них в базу расчета индекса вошли бумаги «МД Медикал Груп» и «Ренессанс Страхования».
Потому что в экономе девелоперу нужно на чем-то экономить
Редакция портала Всеостройке.рф разбиралась, как застройщики заслуживают лояльность жителей.
В эксклюзивном интервью порталу Всеостройке.рф он рассказал, какие тренды уже сформировались в строительстве, а какие только начали зарождаться.
Проект станет важной точкой притяжения и претендует на звание «нового неисторического центра Краснодара».
В эксклюзивном интервью порталу Всеостройке.рф он рассказал, как долгосрочное планирование, оптимизация производственных процессов и введение инновационных технологий влияют на динамику продаж, наращивание объемов ввода жилья и сроки строительства.
О стратегии развития компании в непростые для отрасли времена – эксклюзивно для портала Всеостройке.рф