Пятерка самых дорогих урбанистических строек мира: подборка ВСЕОСТРОЙКЕ.РФ
В подборке — горнолыжный курорт в пустыне, скоростная магистраль и город на возобновляемых источниках энергии

Современные стройки урбанистических проектов удивляют своим размахом и ценами. ВСЕОСТРОЙКЕ.РФ собрал самые дорогие проекты современности.
Трансъевропейская транспортная сеть (TEN-T): 1000 млрд долларов.

Глобальный логистический проект, состоящий из автодорог, аэропортов, портов, железнодорожных путей должен охватить подавляющую часть Европейской части континента. В проект вошли страны Евросоюза, а также Армения, Азербайджан. Изначально на карте Европы было определено создание 30 ключевых точек проекта. Сеть позволит ускорить перемещение по Европе как пассажиров, так и грузов.
В рамках Трансъевропейской транспортной сети, в частности, планируется перевести все страны на один формат колеи: 1435 мм. Сейчас это далеко не так, и для многих государств-участников это изменение станет одной из самых крупных статей затрат.
Город «Неом» в Саудовской Аравии: 500 млрд долларов.

Масштабный проект создания региона будущего в Саудовской Аравии включает в себя несколько проектов. Это город будущего The Line, рассчитанный на 9 миллионов жителей. Он займет всего 34 кв. км площади. В мегаполисе не будет дорог, а внутри создатели обещают идеальный климат. Работать город будет на 95 % от возобновляемых источников энергии. Для отдыха в «Неом» построят курорт Синдала. Одноименный остров сделают оснастят яхтенными причалами, гостиницами и яхт-клубами.

Также в рамках «Неом» уже заявлена реализация горнолыжного курорта Trojena и автоматизированного города-порта Oxagon, который должен стать центром мировой торговли. Всего же в рамках «Неом» планируется освоить 5 десятков пустынных островов и превращению их в дорогие курорты. Создать футуристический город саудиты решили в 2016 году из-за резкого провала в стоимости нефти для диверсификации экономики страны.
High Speed 2, Великобритания: 131 млрд долларов

Проект британской высокоскоростной железной дороги является одним из самых дорогих урбанистических проектов Европы. High Speed (HS 2), которая должна соединить Лондон, центральную и северную части Англии и Шотландию, свяжет больше 25 станций и будет обслуживать 30 миллионов человек. Построить эту сеть планируется к 2035 году. Проект сотрясают как экологические, так и экономические скандалы. Экологи жалуются, что стройка уничтожит места обитания птицы — буроголовой гаички. В 2015 году предполагаемые расходы на строительство составляли сумму вдвое меньше нынешней.
Тем не менее, проект принято решение реализовать. HS2 должна в 1,5 раза сократить время пути из Бирмингема в Лондон с 1 часа 21 минуты до 52 минут, а между Манчестером и Лондоном и между Бирмингемом и Лидсом — вдвое.
Dubailand, ОАЭ: 76 млрд долларов

Крупный мегапроект в Арабских Эмиратах площадью 278 кв км успешно достроен. Территория Dubailand — одного из самых масштабных урбанистических проектов ОАЭ поделена на 6 зон, в которых есть все для развлечений, от торговых центров, кинотеатров и отелей до полей для гольфа и даже горнолыжного курорта. Это разнообразие привлекает туристов со всего мира.
Реализация проекта шла не гладко: начавшееся строительство было остановлено в 2008 году из-за финансового кризиса в Дубае. Снова стройку запустили лишь 5 лет спустя, в 2013.
Экономический город короля Абдаллы (Саудовская Аравия): 10 млрд долларов

Еще один проект Саудовской Аравии, разместившийся на берегу Красного моря. О создании этого города король Абдалла ибн Абдул-Азиз объявил еще в 2005 году. Урбанистический проект, имеет обширную береговую линию с Красным морем и имеет большую прибрежную равнину, благоприятную для развития.
Город разделен на разные зоны: это порт короля Абдаллы — крупный транспортный и торговый узел, Индустриальная долина, жилой район, курортная зона. Через город будет проходить строящаяся скоростная железная дорога из Мекки в Медину.
Отметим, что большинство из перечисленных проектов имеют все шансы и средства на реализацию, несмотря на заоблачные суммы. Увидеть их в реальности можно будет в обозримом будущем.
Новости по теме
Кризис начался из-за сокращения субсидирования льготной программы «7-20-25» и роста средней ипотечной ставки.
Чем привлечь клиента и как ускорить закрытие сделки, поделилась Екатерина Румянцева, основатель Kalinka Ecosystem.
Однако эксперты предполагают, что рынок не стагнирует, а напротив, возвращается к нормальному ритму.
В эксклюзивном интервью порталу Всеостройке.рф директор крупнейшей строительной компании Узбекистана рассказал о том, каким видит сотрудничество с российскими застройщиками.
Последние новости
Обсудили актуальные вопросы строительства с директором облачной IT-системы мониторинга и анализа рынка новостроек.
Для целей расчетов за выполненные работы принимается цена матресурсов, работ и услуг, указанная в смете к контракту.
Пока ЦБ бьет тревогу, что число ипотечных заемщиков, оформляющих кредит на первоначальный взнос, растет, на рынке процветают механизмы обхода.
Такое обследование необходимо для того, чтобы принять своевременное решение о проведении капитального ремонта.