От заинтересованности до покупки квартиры один шаг: как сделать клиентский путь максимально быстрым и удобным
Способы облегчить процессы продаж для девелоперов.

Портал Всеостройке.рф продолжает изучать вопросы, как повысить продажи в девелопменте, увеличить прибыль и не потерять потенциальных клиентов. Теперь мы решили затронуть тему клиентского пути — что необходимо сделать для того, чтобы процесс приобретения был максимально удобным, быстрым и комфортным как для клиента, так и для застройщика? Ведь именно приятный, максимально понятный и быстрый процесс выбора и общения влияет на окончательное решение, впечатление о застройщике и то, будет ли рекомендовать клиент этого девелопера своим родным и знакомым, вернется ли он сам к нему в будущем.
Первый шаг клиента
В первую очередь необходимо, чтобы начальное касание с клиентом было максимально понятным для него и давало исчерпывающие ответы на все вопросы, которые у него могут возникнуть. А вот где произойдет это касание — самостоятельно на сайте или в соцсетях, через каналы рекламы или через менеджера — это уже следующий вопрос.
Важно, чтобы девелопера можно было легко найти в интернете. Для этого у него должны быть аккаунты в социальных сетях, а также сайт, который должен выдаваться поисковыми системами первой ссылкой.
Сайт должен быть максимально удобным, легким в загрузке и без лишней информации, через которую придется пробираться клиенту в поисках ответов на свои вопросы. Чтобы клиент имел возможность получить обратную связь, сохранить понравившиеся ему объекты и иметь всю историю приобретения перед глазами, необходимо иметь функционал личного кабинета.
В социальных сетях можно использовать хештеги или функционал закрепленных сообщений или историй, чтобы клиент также имел возможность быстро найти нужную информацию. Кроме того, для того, чтобы посетитель мог быстро связаться с менеджером, необходимо в шапке профиля или в постах указывать контакты — не только номера телефонов, но и аккаунты в случае, если клиенту удобнее вести общение именно в этой соцсети.
Можно ли автоматизировать эти процессы?
Примерно такая же ситуация с каналами рекламы — проваливаясь в воронку продаж, клиент не должен терять внимание к объекту. Реклама может вести как на сайт, в соцсети девелопера, так и в мессенджеры менеджеров по продажам.
В случае, если ссылка ведет на сайт, необходимо, чтобы он имел функцию обратной связи (личный кабинет), а также закрывал все вопросы — от информации о районе, жилом комплексе, лоте и видах планировок до способов бронирования, получения консультации о программах ипотеки, а также возможности получения индивидуального предложения, акциях и скидках. К слову, индивидуальный подход высоко ценится клиентами в любом сегменте продаж.
А если автоматизировать все эти процессы, то риски, что какие-то «горячие» клиенты могут быть упущены, становятся гораздо ниже. И здесь на помощь приходят цифровые инструменты, которые делают клиентский путь максимально простым и эффективным как для потенциального покупателя, так и для менеджера.
Возьмем для примера «Решение для застройщиков BPMSoft» от «Гуд Программ». Это продукт BPMSoft, который является цифровой экосистемой для девелоперов. Она представляет собой широкий набор внешних сервисов и внутренних функций платформы, покрывающих 95% потребностей застройщика в автоматизации процессов клиентского пути: от формирования первичного интереса потребителя до его заселения в дом и последующего обслуживания.
С помощью этой системы девелопер сможет настроить все точки соприкосновения с клиентом: личный кабинет клиента и менеджера, мессенджеры, социальные сети, телефонию и остальные каналы. Кроме того, система поможет упорядочить всю информацию, в которой нуждается потребитель. Это шахматное представление квартир в доме для оперативного принятия решения, демонстрации клиенту, добавление подборок для клиента, устные и платные брони, просмотр планировок, цветовая дифференциация квартир в зависимости от статусов, даты продажи и других параметров. И, конечно, есть функционал регистрации всех продаж и сделок, консолидации информации о пожеланиях клиента, временного автобронирования объектов, работы с ипотечным менеджером.
Таким образом, автоматизация воронок продаж и клиентского пути может облегчить жизнь обеим сторонам сделки, представить объект максимально подробно и со всеми его преимуществами, а также увеличить конверсию продаж.
МТС продолжает активную цифровизацию жилой недвижимости.
О преимуществах платформенного решения, акселераторах, грантах, ИИ и планах на IPO — эксклюзивно для портала Всеостройке.рф.
О международном сотрудничесиве, переводе требований в машинопонимаемый вид, изменениях в техрегулировании и планах на 2025 год — эксклюзивно Всеостройке.рф.
АО «СИСОФТ РАЗРАБОТКА» получило патент на изобретение, связанное с передовыми методами создания информационных моделей для строительной отрасли.
Редакция портала Всеостройке.рф разбиралась, где арендует жилье артистка Екатерина Варнава, и зачем она выкупила целый гостиничный номер.
Редакция портала Всеостройке.рф о том, как искусство, функциональность и инновации меняют современные интерьеры.
Редакция портала Всеостройке.рф выбирала надежный способ обеспечения сделки.
По итогам октября-декабря число сделок с недвижимостью составило 81,8 тысячи.