Рейтинг жилых комплексов Московского региона с самой неудачной локацией
Рассмотрели, какие новостройки отпугивают экологией, транспортной недоступностью или другими недостатками месторасположения.
Портал Всеостройке.рф уже изучал, какие проекты и новостройки в Москве могут похвастаться очень удачной локацией, — это, как правило, жилые комплексы, расположенные рядом с метро, парками, школами, садами и иными важными для комфортной жизни объектами. Стоимость квартир в таких новостройках, как правило, выше, как и себестоимость проекта для девелопера, ведь и такой лакомый участок стоит на порядок больше других.
А теперь редакция решила изучить противоположные случаи — жилые комплексы, расположенные в неудобных районах, в которых жизнь собственников каждый день похожа на бой: за места в транспорте, на парковке, в очереди в поликлинику и так далее. Вашему вниманию — рейтинг жилых комплексов Московского региона с самой неудачной локацией.
ЖК «Крылатский»: МКАД под окнами
На первом месте нашего антирейтинга — ЖК «Крылатский» от «Строй Вест», расположенный на Рублевском шоссе. На первый взгляд кажется, что локация более чем удачная, — рядом МКАД и лесные массивы. Однако при внимательном рассмотрении плюсы оборачиваются минусами.
Так, в интернете жильцы жалуются на ужасный шум от МКАД и, что парадоксально, плохую транспортную доступность. Также им не нравится отдаленность ЖК от объектов инфраструктуры, невозможность уехать на метро и расположенная рядом военная часть. Посмотрим, что они пишут.
«Как-то ЖК отдален от остального района. А с транспортной доступностью не все гладко. Метро даже с пересадками нет. Да, рядом МКАД и Рублевское шоссе, парковка в Крылатском большая, но не у всех же будет машина, это же комфорт-класс».
«Писать нечего, в комплексе все ужасно, начиная с транспортной доступности. Полное отсутствие инфраструктуры!»
«Комплекс неудачно расположен, транспортная доступность хорошая, только если ездить на своей машине, и то выезд на Рублёвское шоссе в центр только через разворот на развязке МКАДа».
«Бедные люди, купившие квартиры ещё на стадии стройки. Глядя на многообещающие, красивые картинки, разве они могли подумать, что в комплекте с красивым и престижным адресом прилагается действующая войсковая часть со всеми её звуковыми эффектами (утром — под барабан и громкоговоритель, днём — под тот же барабан и хоровое пение строевой подготовки, зачастую до позднего вечера). И это не считая того, что часть автомобильная. Далее. Близкое расположение выезда на МКАД (50-300м), конечно, дают свои плюсы тем, кто на индивидуальных транспортных средствах. Плюс звуки и ароматы МКАДа, или сидите вечно с закрытыми окнами».
«Всё хорошо, но МКАД практически под окнами!».
«ЖК «человейник», зажатый между МКАД и действующей войсковой частью. Было бы метро еще рядом — я бы понял».
ЖК «Дмитровский парк»: а из нашего окна… труба ТЭЦ видна
На втором месте антирейтинга — ЖК «Дмитровский парк» на Лобненской улице от ГК ПИК. Справедливости ради, в интернете можно найти множество положительных отзывов. Люди хвалят близость парка и его благоустроенность, наличие дорожек для бега и прочие блага. Однако сеть полна и очень критичных отзывов: в первую очередь люди сомневаются в экологии района, которую, на их взгляд, не спасает и наличие крупного лесного массива рядом. Вот что пишут люди в сети;
«Сомнительная экология – близко от МКАД и промышленных зон».
«Экология плохая, т.к. рядом МКАД, ТЭЦ-21, НПО “Лианозовский электромеханический завод”, Домостроительный комбинат, Трубозаготовительный комбинат».
«Неплохой ЖК, но находится не в самом лучшем месте. Если посмотреть на карту, то может показаться, что место чудесное. Дома стоят рядом с парком, стадионом, бассейном. Но наступает вечер, и сказочное место превращается в зону, где невозможно дышать. А всему причиной завод, находящийся поблизости и выбрасывающий плоды своей деятельности в атмосферу. И до утра все дышат, как могут. У самых счастливых обитателей ЖК чернеют стены и мебель в квартирах от копоти».
«Экология средненько — как повезёт с ветром, также многое зависит от направления окон и этажа. Вид из окна может быть на парк, может быть на ТЭЦ, а может быть и на соседний дом. Тут как повезёт».
«Забудьте про пешую доступность метро. До Яхромской будет более 1.6 км, каждый день не находитесь, так что добро пожаловать в переполненные автобусы».
ЖК «Поколение»: эпицентр развязок и дорог
На третьем месте — жилой квартал «Поколение» от ГК ФСК, который расположен в районе Отрадное. Здесь, на первый взгляд, тоже сплошные плюсы локации: рядом транспортные развязки, а инфраструктура района кажется очень развитой. Однако при ближайшем рассмотрении эта территория бывшей промзоны уже не кажется такой привлекательной: люди жалуются на шум и грязь от дорог, а также на звуки грохочущих поездов.
«С одной стороны он упирается в существующую промзону, с другой — в Алтуфьевское шоссе, с третьей — в ветку МЦД D1, а с четвёртой — в МЦК, где ещё и длинные товарные составы грохочут много раз на дню. В квартирах, может быть, и тихо, благодаря хорошим стеклопакетам, но во дворах всё это очень слышно. Вот, с одной стороны, здесь и метро Владыкино близко, и станции МЦД и МЦК Окружная, но этот якобы плюс для меня превращается в жирный минус».
«Ужасный шум от автодороги и ж/д (зачем-то среди ночи машинист просто обязан давать гудок, проезжая мимо ЖК). ЖК оказался в эпицентре развязок и дорог. Пыль летит жуткая. Влажная уборка необходима каждый день. Насчёт близости метро, МЦК, МЦД — недалеко, но добираться придётся через строительную грязь, бытовки рабочих, стаи бродячих собак. На авто — хронические пробки».
«С точки зрения транспортной доступности всё нормально: мкр. стоит на небольшом островке, окруженном разного рода транспортными магистралями. Для комфортной жизни… не уверен. Мкр. напоминает “проходную” комнату в квартире».
«Сам по себе ЖК неплохой, НО (!) находится в окружении двух железных дорог, МСД и промзоны. То есть вид из окон далёк от идеала. Также есть проблемы с парковкой. Если у вас нет места на паркинге, то это ежевечерняя битва за парковочное место на улице».
ЖК «Одинбург»: очередь на маршрутку
На четвертом месте — ЖК «Одинбург» от AFI Development в Одинцово Московской области. Местные СМИ называли ввод корпусов этого ЖК ударом по инфраструктуре города. Количество новоселов стремительно выросло, что многократно увеличило нагрузку на местные больницы, школы и сады.
А вот на что жалуются люди в сети:
«Припарковаться негде, люди паркуются уже на пешеходных дорожках. Постоянные ссоры и в чатах ЖК по этому поводу. Обещанная школа так и не построена за 5 лет. Бесплатный шатл ЖК Одинбург-ст.Одинцово отменили, добираться до станции: забиваться толпой в 44 маршрутку или идти на ул.Северная до остановки и тоже забиваться в полную маршрутку 2».
«Вместо двух детских садов построили один, обещанную школу даже и не начали строить, якобы сделают к 2026 году. Также имеются проблемы с парковкой, ибо застройщик в основном строит платные машиноместа».
«Хорошо было 5 лет назад, когда дом был один. Сейчас всё больше домов и жителей, ремонты делают медленно, и самая перегруженность ещё впереди. Выехать по двухполоске уже очень сложно, расширения дороги на Северной не будет — некуда, Садовую не расширить, Маршала Бирюзова тоже. На маршрутку очередь по утрам. Там, где парк на картинке перед короной, — сейчас будут строить 4 25-этажки, школы не будет — там тоже будет несколько высотных домов. Всё вокруг заставлено машинами, постоянно пробки. Лес за домами вырубили — там шоссе строят от Рублёвки до Внуково, въезда туда с Одинцово не будет. В целом район превратился в Путилково, куча народа на небольшом клочке земли с узкой дорогой. Экология уже не здесь, она где-то дальше, за Одинцово, где ещё остался лес».
ЖК «Равновесие»: дома в поле
На пятом месте — жилой комплекс «Равновесие» от ГК «Кортрос», расположенный также в Одинцово Московской области. Этот проект тоже уже критиковали СМИ: как пишут журналисты, застройщик указывает муниципальные школы и поликлиники в соседних населенных пунктах. Также в медиа сомневаются, что появится обещанная транспортная инфраструктура.
Проверим, что пишут в сети люди:
«Итак, машиноместа за домом, до Можайского шоссе метров 400-500 (а уж оттуда пара автобусов в час до ближайшего райцентра), 25 минут пешком от ж/д станции “Здравница” либо “Жаворонки”, то есть инфраструктуры как таковой ноль».
«Отсутствие инфраструктуры и транспортной доступности. Может, в 2026 что-то и появится, но сейчас это далекая глушь».
«Среди частного сектора в поле. Рядом с церковью, где автобусная остановка в пешей доступности».
«Я был в шоке, когда приехал туда. Посреди деревни без связи построили домов. Ехал почти 1,5 часа на электричке в одну сторону».
«Если нет машины, трудно добираться. До ЖД-станции далеко идти по полю, либо частному сектору. На автобусной остановке 1 маршрут проходит уже битком».
Отметим, что на все эти негативные отзывы есть и положительные: люди понимают, что зачастую минусы компенсируют плюсы. Так, отдаленность «Равновесия» — это плата за хорошую экологию, а загазованность «Поколения» компенсирует возможность быстро добраться до нужного пункта. Учитывая, какими темпами сейчас застраивается Московский регион, найти идеальную локацию с хорошей экологией, транспортной доступностью и инфраструктурой — задача зачастую с пометкой «миссия невыполнима».
Редакция портала Всеостройке.рф искала идеальный район для жилья.
06-12-2024 9:30Редакция Всеотсройке.рф изучила рекламные стратегии ведущих девелоперов.
03-12-2024 19:16Редакция портала Всеостройке.рф про архитектуру, которая вдохновляет: жилые комплексы, выходящие за рамки обычного.
29-11-2024 12:2029 ноября в России отмечается День мостов. В преддверии праздника редакция портала Всеостройке.рф составила свой рейтинг наиболее необычных пешеходных мостов страны.
29-11-2024 11:30Он появится в Геленджике.
08-12-2024 13:00В чем суть Квота на привлечение квалифицированных иностранных работников, прибывающих в Россию на основании визы, в 2025 году установлена в размере 234,9 тысячи разрешений.
08-12-2024 12:00Также, по его словам, Сбербанк будет передавать земли инвесторам, готовым вкладывать деньги в строительство туристического кластера.
08-12-2024 11:30Зампред комитета ГД по строительству и ЖКХ Сергей Колунов уже подготовил соответствующее обращение — оно будет направлено в Минфин.
07-12-2024 12:17