Skip to main content

21.06.2023 14:00

Цифровизация

Цифровые практики Московской области готовы выйти в регионы

Всего в портфеле Подмосковья 400 региональных и муниципальных услуг, все они прошли проверку и оценку в рамках федерального проекта «Государство для людей».

Цифровые сервисы касаются, в том числе, сферы строительства, ЖКХ, а также позволяют общаться с жителями.

В частности, на едином портале «Добродел» каждый из 3 млн зарегистрированных пользователей может рассказать о своей проблеме без заполнения бумажных форм и походов в ответственные организации. А при решении проблемы исполнитель должен об этом отчитаться.

С помощью единого портала «Добродел» можно записаться к врачу или в МФЦ, выбрать и забронировать отель в Подмосковье, просмотреть школьный дневник или записать ребенка в школу и в лагерь, посмотреть начисление ЖКУ, а также получить услуги для бизнеса. Такое разнообразие услуг обусловлено тем, что «Добродел» включает в себя абсолютно все сервисы, услуги и мобильные приложения Подмосковья.

А недавно «Добродел» обзавелся новой функцией – теперь на едином портале доступен социальный паспорт жителя, который в одном месте хранит все необходимые документы более 2 млн льготников, проживающих в Подмосковье.

Для решения задач и проблем бизнеса на интерактивной карте регионального портала «Госуслуги» размещаются мобильные торговые объекты. Всего предлагается на выбор 3 тыс. точек, где он может находиться. Договор предпринимателю направляется в электронном виде в течение 7 дней, а не 70, как это было ранее. Если же желание предпринимателя не совпадает с точками на карте, он может предложить свою – это предложение будет рассмотрено в течение 2 недель.

Если же торговля окажется несанкционированной, то ее выявит искусственный интеллект системы «Безопасный регион». За 1 месяц уже выявлено 150 нарушений, из которых 50 ликвидировано, 10 – легализовано.

В целом вся информация о ведущемся в Подмосковье бизнесе, в том числе и мерах поддержки, доступна на инвестиционном портале Московской области, а все проекты сопровождаются в режиме «одного окна».

Следить за нарушениями на стройках региона помогают коптеры. Теперь инспектору не нужно, как раньше, лично исследовать стройки, достаточно лишь провести анализ съемки строительной площадки.

Благодаря тому, что в сервисах исключены чиновники, как посредники для получения услуг, тут же появились бесшовность, скорость и удобство для граждан. А сами услуги перешли на совершенно новый уровень. Это эталон взаимодействия с бизнесом и гражданами.

Новости по теме

Больше прибыль, меньше усилий: цифровые платформы, которые нужны всем застройщикам

Они помогут увидеть потенциальную прибыль, а также сэкономить время, средства и силы.

Дата публикации 16-04-2024 10:00
Сервис, показывающий свободные места для парковки в ЖК, заработает в проектах группы «Самолет» уже в апреле

Об этом и других решениях с ИИ Группы «Самолет» представитель компании рассказал на конференции Всеостройке.рф

Дата публикации 15-04-2024 9:00

Последние новости

Больше прибыль, меньше усилий: цифровые платформы, которые нужны всем застр...

Они помогут увидеть потенциальную прибыль, а также сэкономить время, средства и силы.

Дата публикации 16-04-2024 10:00
Как отличить качественный цемент от фальсификата: советы специалиста

Нарваться на дешевую смесь рискует практически каждый.

Дата публикации 16-04-2024 9:00
Российские банки отказывают почти половине клиентов, подающих заявки на ипо...

Эта ситуация коснулась всех ипотечных программ из-за ужесточения требований кредитных учреждений.

Дата публикации 16-04-2024 8:00
Всё о стройке

Независимая площадка девелопмента
России и стран СНГ

Мероприятия