Цифровые практики Московской области готовы выйти в регионы
Всего в портфеле Подмосковья 400 региональных и муниципальных услуг, все они прошли проверку и оценку в рамках федерального проекта «Государство для людей».

Цифровые сервисы касаются, в том числе, сферы строительства, ЖКХ, а также позволяют общаться с жителями.
В частности, на едином портале «Добродел» каждый из 3 млн зарегистрированных пользователей может рассказать о своей проблеме без заполнения бумажных форм и походов в ответственные организации. А при решении проблемы исполнитель должен об этом отчитаться.
С помощью единого портала «Добродел» можно записаться к врачу или в МФЦ, выбрать и забронировать отель в Подмосковье, просмотреть школьный дневник или записать ребенка в школу и в лагерь, посмотреть начисление ЖКУ, а также получить услуги для бизнеса. Такое разнообразие услуг обусловлено тем, что «Добродел» включает в себя абсолютно все сервисы, услуги и мобильные приложения Подмосковья.
А недавно «Добродел» обзавелся новой функцией – теперь на едином портале доступен социальный паспорт жителя, который в одном месте хранит все необходимые документы более 2 млн льготников, проживающих в Подмосковье.
Для решения задач и проблем бизнеса на интерактивной карте регионального портала «Госуслуги» размещаются мобильные торговые объекты. Всего предлагается на выбор 3 тыс. точек, где он может находиться. Договор предпринимателю направляется в электронном виде в течение 7 дней, а не 70, как это было ранее. Если же желание предпринимателя не совпадает с точками на карте, он может предложить свою – это предложение будет рассмотрено в течение 2 недель.
Если же торговля окажется несанкционированной, то ее выявит искусственный интеллект системы «Безопасный регион». За 1 месяц уже выявлено 150 нарушений, из которых 50 ликвидировано, 10 – легализовано.
В целом вся информация о ведущемся в Подмосковье бизнесе, в том числе и мерах поддержки, доступна на инвестиционном портале Московской области, а все проекты сопровождаются в режиме «одного окна».
Следить за нарушениями на стройках региона помогают коптеры. Теперь инспектору не нужно, как раньше, лично исследовать стройки, достаточно лишь провести анализ съемки строительной площадки.
Благодаря тому, что в сервисах исключены чиновники, как посредники для получения услуг, тут же появились бесшовность, скорость и удобство для граждан. А сами услуги перешли на совершенно новый уровень. Это эталон взаимодействия с бизнесом и гражданами.
Новости по теме
Какие выводы и прогнозы на будущее делает эксперт, основываясь на достигнутых результатах.
По мнению представителей Минстроя, цифровизация отрасли идет по плану.
Самые важные заявления президента с конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта»
Следующий этап – мы оцифруем всю нормативную базу страны.
Последние новости
Интересные, фантастические и необычные примеры творческого полета девелоперов.
Опубликовано Постановление Правительства от 30.11.2023 № 2038 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Планируется, что строительство 66-этажной высотки завершится в 2027 году.
Банки объяснили изменение условий недостатком субсидирования.