Как продавать квартиры, если твой клиент — животное
В презентации София Уварова из проектной группы исследования здоровья брендов девелоперов ORO анализирует покупательское поведение на рынке недвижимости России и выделяет шесть типов клиентов.

Это — пумы, лисы, слоны, орлы, медведи и черепахи. Подробнее о каждом типе — ниже.
— Пумы выбирают статус, комфорт и инновации. Им важны технологии, просторные лобби и развитая инфраструктура для спорта и досуга. Девелоперам стоит предлагать пумам «умный дом», видеонаблюдение, фитнес-центры и магазины прямо в жилом комплексе.
— Лисы ценят выгоду, ликвидность и быстрые безопасные сделки. Им важна юридическая чистота и минимум хлопот. Для них актуальны прозрачные условия покупки и помощь с ипотекой.
— Орлы разбираются в рынке и готовы к риску ради выгоды. Их выбор — объекты с инвестиционной привлекательностью. Для них важна стоимость лота в целом, а не за квадратный метр, а также расположение ЖК.
— Медведи заботятся о семье и стабильности. Им нужны парки, детские и спортивные площадки, службы доставки и хорошие виды из окон. Важна атмосфера уюта и безопасности для семьи.
— Черепахи — осторожные и консервативные покупатели, которые выбирают проверенные решения. Для них больше всех важны характеристики квартиры.
— Слоны ищут душевный комфорт и эмоциональную связь с квартирой и домом. Им важно наполнение квартиры удобными сервисами.
Интересный взгляд — продавать не квартиры, а будущие тотемы
Полную презентацию смотрите ниже
А вы узнали себя/своих клиентов?
В ходе исследования было изучено более 1100 цифровых решений, а также аналитики сравнили российский и международный опыт.
Объемы выдач ипотеки в мае практически не изменились по сравнению с апрелем и составили 287 млрд рублей.
А еще в ближайшие 12 месяцев мы увидим дефицит новых проектов.
Редакция портала Всеостройке.рф ответила на вопрос о том, как понять, энергоэффективен ли ваш будущий дом.
Об инновациях, внедрении искусственного интеллекта и ответственности перед покупателем — эксклюзивно для Всеостройке.рф
Важно было бы получить государственный прогноз, в котором обозначенные объемы потребления цемента гарантированы государством — отмечает Мартынкина
По словам эксперта, эстетика по-прежнему остается одним из ключевых факторов при выборе стекла.