Skip to main content

10.04.2023 15:05

Кейсы застройщиков

ATLAS DEVELOPMENT: как сервис автоматизации заселения помог девелоперу выиграть судебное дело

Операционный директор ATLAS DEVELOPMENT Ирина Евдокимова рассказала на вебинаре портала ВСЕОСТРОЙКЕ.РФ об опыте сотрудничества с сервисом «Базис.Недвижимость», занимающимся автоматизацией этапа заселения и передачи ключей. По ее словам, работа с сервисом помогла застройщику пересмотреть свои продуктовые решения, улучшить взаимодействие с клиентом и даже выиграть судебное дело. 

«С “Базис.Недвижимость” мы сотрудничаем с 2020 года. Мы начали сотрудничать со второго этапа передачи квартир дольщикам. На первом этапе, когда мы сдавали 244 квартиры, мы столкнулись с тем, что при сжатом сроке сдачи квартир было очень сложно управлять этим процессом. То есть контролировать и внутреннюю приемку, и устранение замечаний, и претензионную работу с подрядчиками, которые пропускали сроки для устранения проблем, выявленных дольщиками. К тому же, это все-таки регулируемый застройщиком процесс, который благодаря “Базис.Недвижимость” стал открытым: сервис предоставляет возможность открывать необходимые даты приема», — поделилась Ирина Евдокимова. 

По ее словам, сотрудничество с «Базис.Недвижимость» помогло компании улучшить многие показатели. «По итогам приемки первого, второго этапа мы достигли гласности и открытости всех замечаний, смогли не только оцифровать замечания в электронном виде, но и сразу же загружать данные в нужную программу, в частности, мы имеем возможность загружать в Excel информацию по подрядчикам, видам работ и срокам устранения замечаний», — прокомментировала операционный директор ATLAS DEVELOPMENT.

«Базис.Недвижимость» для застройщика служит также инструментом для регулирования финансовых моделей. «Мы и сейчас собираем статистику: сколько средств необходимо предусмотреть застройщику на разные случаи. Могу точно сказать, что показатели, которые у нас изначально закладывались в нашу финансовую модель, сократились в несколько раз», — добавила представитель девелопера. 

«Сервис “Базис.Недвижимость” постоянно совершенствуется: были такие моменты, когда недобросовестные подрядчики не устраняли замечания, но закрывали заявки в программе. В обновленных версиях это было устранено, мы сделали внутреннюю приемку инженерно-строительного контроля, теперь только после проверки заявка может быть закрыта», — указала она.

Ирина Евдокимова поделилась историей судебного разбирательства, которая завершилась в пользу застройщика. «Потребительский экстремизм с каждым годом совершенствуется, как и мы. Это система сдержек и противовесов. Последний открытый пример: судебное дело, которое мы выиграли. Дольщик пытался взыскать с нас затраты по неустраненным замечаниям, которые изначально не были зафиксированы. Он выявил нарушение инженерных систем. Мы выиграли это дело благодаря доказательной базе, предоставленной с помощью данных сервиса.  Для судов это новая история, не все суды общей юрисдикции могут это принять, но в нашем случае мы предоставили доказательную базу от и до», — подчеркнула она. 

Операционный директор ATLAS DEVELOPMENT добавила, что продукт «Базис.Недвижимость» не дает возможности полностью уйти от бумажной работы, например, при подписании акта приема-передачи. Она добавила, что информация, полученная с помощью сервиса, особенно полезна в следующих случаях: «Мы используем ее для тендерной работы, в оценке службы безопасности при допуске наших подрядчиков для дальнейшего сотрудничества. Мы ведем глобальную статистику: сколько квартир передано с затмениями, и в чем их суть. Это касается в том числе наших технических решений в рабочей документации. Также это позволяет пересматривать наши решения по продуктам: например, недавно мы поменяли двери благодаря замечаниям относительно их характеристик». 

Представитель ATLAS DEVELOPMENT подчеркнула, что компании удалось автоматизировать не только процесс передачи квартир, но и других видов помещений, например, гаражных и парковочных мест, боксов и локеров. Кроме того, сервис «Базис.Недвижимость», по ее словам, помогает компании решать все вопросы по закрытию проектов. 

Новости по теме

Зеленые зоны, игровые площадки и амфитеатр: «РГ-Девелопмент» представил авторскую концепцию благоустройства МФК «Варшавские ворота»

Продуманное общественное пространство с дизайнерским озеленением и ландшафтным освещением, детской зоной, спортивной инфраструктурой и амфитеатром будет создано в МФК «Варшавские ворота».

Дата публикации 18-04-2024 15:40
DOGMA и GloraX рассказали о выходе в новые регионы на конференции Всеостройке.рф

А также о том, какими должны быть современные жилые проекты

Дата публикации 18-04-2024 12:00
Эволюция комфорт-класса: как изменился девелоперский продукт

Какие опции появились в этом классе, рассказала порталу Всеостройке.рф Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.

Дата публикации 17-04-2024 9:00

Последние новости

Программа  материнского капитала будет доработана

Председатель комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина подготовила законопроект о продлении программы до 2030 года.

Дата публикации 20-04-2024 12:00
Банки предлагают сохранить льготную ипотеку на новостройки для владельцев ж...

Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил соответствующее предложение в Госдуму.

Дата публикации 19-04-2024 17:20
Дмитрий Рогатых, генеральный директор Группы Аквилон Москва: «Есть планы по...

Портал Всеостройке.рф узнал о главных принципах работы компании, новых цифровых решениях в бизнес-процессах и перспективных проектах

Дата публикации 19-04-2024 13:14
Всё о стройке

Независимая площадка девелопмента
России и стран СНГ

Мероприятия