ATLAS DEVELOPMENT: как сервис автоматизации заселения помог девелоперу выиграть судебное дело
Операционный директор ATLAS DEVELOPMENT Ирина Евдокимова рассказала на вебинаре портала ВСЕОСТРОЙКЕ.РФ об опыте сотрудничества с сервисом «Базис.Недвижимость», занимающимся автоматизацией этапа заселения и передачи ключей. По ее словам, работа с сервисом помогла застройщику пересмотреть свои продуктовые решения, улучшить взаимодействие с клиентом и даже выиграть судебное дело.

«С “Базис.Недвижимость” мы сотрудничаем с 2020 года. Мы начали сотрудничать со второго этапа передачи квартир дольщикам. На первом этапе, когда мы сдавали 244 квартиры, мы столкнулись с тем, что при сжатом сроке сдачи квартир было очень сложно управлять этим процессом. То есть контролировать и внутреннюю приемку, и устранение замечаний, и претензионную работу с подрядчиками, которые пропускали сроки для устранения проблем, выявленных дольщиками. К тому же, это все-таки регулируемый застройщиком процесс, который благодаря “Базис.Недвижимость” стал открытым: сервис предоставляет возможность открывать необходимые даты приема», — поделилась Ирина Евдокимова.
По ее словам, сотрудничество с «Базис.Недвижимость» помогло компании улучшить многие показатели. «По итогам приемки первого, второго этапа мы достигли гласности и открытости всех замечаний, смогли не только оцифровать замечания в электронном виде, но и сразу же загружать данные в нужную программу, в частности, мы имеем возможность загружать в Excel информацию по подрядчикам, видам работ и срокам устранения замечаний», — прокомментировала операционный директор ATLAS DEVELOPMENT.
«Базис.Недвижимость» для застройщика служит также инструментом для регулирования финансовых моделей. «Мы и сейчас собираем статистику: сколько средств необходимо предусмотреть застройщику на разные случаи. Могу точно сказать, что показатели, которые у нас изначально закладывались в нашу финансовую модель, сократились в несколько раз», — добавила представитель девелопера.

«Сервис “Базис.Недвижимость” постоянно совершенствуется: были такие моменты, когда недобросовестные подрядчики не устраняли замечания, но закрывали заявки в программе. В обновленных версиях это было устранено, мы сделали внутреннюю приемку инженерно-строительного контроля, теперь только после проверки заявка может быть закрыта», — указала она.
Ирина Евдокимова поделилась историей судебного разбирательства, которая завершилась в пользу застройщика. «Потребительский экстремизм с каждым годом совершенствуется, как и мы. Это система сдержек и противовесов. Последний открытый пример: судебное дело, которое мы выиграли. Дольщик пытался взыскать с нас затраты по неустраненным замечаниям, которые изначально не были зафиксированы. Он выявил нарушение инженерных систем. Мы выиграли это дело благодаря доказательной базе, предоставленной с помощью данных сервиса. Для судов это новая история, не все суды общей юрисдикции могут это принять, но в нашем случае мы предоставили доказательную базу от и до», — подчеркнула она.
Операционный директор ATLAS DEVELOPMENT добавила, что продукт «Базис.Недвижимость» не дает возможности полностью уйти от бумажной работы, например, при подписании акта приема-передачи. Она добавила, что информация, полученная с помощью сервиса, особенно полезна в следующих случаях: «Мы используем ее для тендерной работы, в оценке службы безопасности при допуске наших подрядчиков для дальнейшего сотрудничества. Мы ведем глобальную статистику: сколько квартир передано с затмениями, и в чем их суть. Это касается в том числе наших технических решений в рабочей документации. Также это позволяет пересматривать наши решения по продуктам: например, недавно мы поменяли двери благодаря замечаниям относительно их характеристик».
Представитель ATLAS DEVELOPMENT подчеркнула, что компании удалось автоматизировать не только процесс передачи квартир, но и других видов помещений, например, гаражных и парковочных мест, боксов и локеров. Кроме того, сервис «Базис.Недвижимость», по ее словам, помогает компании решать все вопросы по закрытию проектов.
Проект станет важной точкой притяжения и претендует на звание «нового неисторического центра Краснодара».
С чем это связано, неизвестно, но вместо них в базу расчета индекса вошли бумаги «МД Медикал Груп» и «Ренессанс Страхования».
Потому что в экономе девелоперу нужно на чем-то экономить
Редакция портала Всеостройке.рф разбиралась, как застройщики заслуживают лояльность жителей.
В эксклюзивном интервью порталу Всеостройке.рф он рассказал, какие тренды уже сформировались в строительстве, а какие только начали зарождаться.
Проект станет важной точкой притяжения и претендует на звание «нового неисторического центра Краснодара».
В эксклюзивном интервью порталу Всеостройке.рф он рассказал, как долгосрочное планирование, оптимизация производственных процессов и введение инновационных технологий влияют на динамику продаж, наращивание объемов ввода жилья и сроки строительства.
О стратегии развития компании в непростые для отрасли времена – эксклюзивно для портала Всеостройке.рф