Половина квартир первичного рынка в России продается с помощью «спецпредложений»
Застройщики предлагают клиентам скидки, индивидуальные условия и подарки.

Аналитики «Авито Недвижимость» провели любопытное исследование, согласно которому больше половины «первички» в стране — 59% — можно приобрести по акции или по спецпредложению. В основном девелоперы предпочитают реализовывать таким образом студии (62%) и однушки (59%). Также отмечается, что такой способ продаж любят не во всех регионах. Например, в Рязани большая часть первичного рынка реализуется с помощью акционных предложений (89%), а в Воронеже — всего 10%.
Аналитики рассказывают подробнее и о самих акциях, которые используют девелоперы. Самые распространенные «заманухи» — это разного рода скидки, рассрочки и ипотеки на льготных условиях. Часть застройщиков прибегает к более оригинальному маркетингу. Так, некоторые компании предлагают услугу «трейд-ин» — это взаимозачет стоимости старого жилья или автомобиля клиента. Здесь застройщик может как стать собственником старой квартиры, так и помочь найти клиента с помощью своего отдела продаж.
Также российские застройщики прибегают к «комплиментам» — дарят своим покупателям ремонт, кухню или иную мебель в подарок. Некоторые ограничиваются скидочными или накопительными сертификатами. Кто-то пытается стимулировать спрос акциями «Приведи друга».
В целом аналитики рынка наблюдают тенденцию увеличения количества акций и суммы скидок. Например, аналитики «Метриум» отмечают, что в Москве скидки на квартиры в новостройках бизнес-класса достигают 35%. При этом тот или иной дисконт предлагает существенная часть проектов этого класса — 42%. На жилье массового сегмента максимальные скидки обычно не превышают 19%. В «Метриум» отмечают, что чаще всего дисконт носит не постоянный характер, предложение ограничивается несколькими днями или неделями — эту уловку используют для того, чтобы клиент быстрее решился на приобретение.
Ранее портал всеостройке.рф сообщал, что многие девелоперы стали дарить место в автопаркинге за покупку квартиры. Некоторые из них предлагают даже два машино-места. Двойной презент предлагается за покупку габаритной квартиры.
Новости по теме
Наиболее распространенная ставка по такому виду покупки недвижимости 10%.
В 70% новостроек Москвы покупка квартиры на этапе котлована обойдется дороже, чем от инвестора.
Компания должна инвестировать не менее 18 миллиардов рублей.
Изучили, как выглядят самые интересные проекты ИЖС девелоперов этого региона.
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.