Преимущества ведения заявок в сервисах для автоматизации снабжения
Автоматизация процессов снабжения становится необходимой мерой при расширении бизнеса, когда уже невозможно искать информацию по каждому объекту в мессенджерах или блокноте.

Возможность вести заявки в сервисах для автоматизации снабжения позволит вам упростить и ускорить процесс закупок, минимизировать ошибки, вызванные человеческим фактором, улучшить контроль над расходами и повысить прозрачность взаимодействия с поставщиками. В данной статье мы расскажем, почему вести заявки по всем объектам в программе для автоматизации снабжения — это просто и эффективно.
Обычно в строительных компаниях заявки на закупку материалов и оборудования поступают по множеству каналов — телефон, бумага, мессенджеры, электронная почта. За счет отсутствия структуры в снабжении и передачи информации бывают случаи, когда:
— заявки теряются или обрабатываются не в срок;
— подрядчику сложно вести работы, потому что у него нет понимания, кто и какой материал принял на объекте;
— случаются потери и простои на объекте из-за отсутствия материалов.
Сервисы для автоматизации снабжения решают вышеупомянутые проблемы за счет структурированности всего закупочного процесса: от создания заявки до планирования доставки.
Как работают заявки
Как правило, все шаблоны для создания заявок уже есть в программе, вам останется только занести необходимые данные по материалам (номенклатуру, количество, проект, плательщика и исполнителя, название заявки) и сохранить.
Плюс автоматизированного софта для снабжения в том, что платформа становится единым пространством для всех участников строительного процесса.

После того, как заявка была сохранена, прораб сможет редактировать ее неограниченное количество раз до момента финальной отправки снабженцу. Когда заявка будет отправлена, снабженец получит пуш-уведомление с контекстом «пришла новая заявка» и сможет приступить к работе. По завершении работы с заявкой он нажмет кнопку «завершить».
Весь процесс работы с заявками будет полностью прозрачным. Вы сможете увидеть:
— Когда заявка была передана в работу;
— Кто ее запросил;
— На какой проект нужны материалы;
— Кто будет заниматься данной заявкой;
— Какие в ней позиции;
— Когда нужно будет поставить материалы, и сколько дней осталось.
Также вы сможете отслеживать статус заявки, прикреплять файлы и получать пуш-уведомления об изменениях в работе с ней.
Особое внимание заслуживает наличие мобильной версии сервиса «Майснаб». Для руководителей удобство заключается в возможности утверждать заявки где угодно и когда угодно. А для прорабов использование телефона является привычным и комфортным, им не нужно будет «пересаживаться» на работу в компьютере.
Таким образом, внедрение сервисов для автоматизации снабжения способствует повышению производительности строительной компании за счет уменьшения риска ошибок, оптимизации запасов и сокращения времени на обработку заказов.
Редакция портала Всеостройке.рф выясняла, может ли искусственный интеллект предугадывать колебания рынка и настроение покупателя.
Компьютерное зрение и цифровой контроль позволяют фиксировать малейшие недостатки на объекте и оперативно оповещать о них, способствуя их быстрому устранению и повышая безопасность и качество стройки.
Нейросеть на базе модели GPT-4.5 по промту (на скриншоте) готовит отчёт по сотруднику — с его сильными сторонами, зонами роста и вопросами для встреч.
О том, как платформенные решения увеличивают LTV клиентов девелоперов.
В Ростове-на-Дону группа компаний ССК передала представителям Народного фронта 50 внедорожных автомобилей, которые отправятся на передовую.
Руководитель ГК «Страна Девелопмент» Александр Гайдуков презентовал международным инвесторам уникальную возможность
Редакция портала Всеостройке.рф выясняла, может ли искусственный интеллект предугадывать колебания рынка и настроение покупателя.
Редакция Всеостройке.рф разбирает, как живет зелёный, интеллигентный район с дорогим жильём.