Преимущества ведения заявок в сервисах для автоматизации снабжения
Автоматизация процессов снабжения становится необходимой мерой при расширении бизнеса, когда уже невозможно искать информацию по каждому объекту в мессенджерах или блокноте.
Возможность вести заявки в сервисах для автоматизации снабжения позволит вам упростить и ускорить процесс закупок, минимизировать ошибки, вызванные человеческим фактором, улучшить контроль над расходами и повысить прозрачность взаимодействия с поставщиками. В данной статье мы расскажем, почему вести заявки по всем объектам в программе для автоматизации снабжения — это просто и эффективно.
Обычно в строительных компаниях заявки на закупку материалов и оборудования поступают по множеству каналов — телефон, бумага, мессенджеры, электронная почта. За счет отсутствия структуры в снабжении и передачи информации бывают случаи, когда:
— заявки теряются или обрабатываются не в срок;
— подрядчику сложно вести работы, потому что у него нет понимания, кто и какой материал принял на объекте;
— случаются потери и простои на объекте из-за отсутствия материалов.
Сервисы для автоматизации снабжения решают вышеупомянутые проблемы за счет структурированности всего закупочного процесса: от создания заявки до планирования доставки.
Как работают заявки
Как правило, все шаблоны для создания заявок уже есть в программе, вам останется только занести необходимые данные по материалам (номенклатуру, количество, проект, плательщика и исполнителя, название заявки) и сохранить.
Плюс автоматизированного софта для снабжения в том, что платформа становится единым пространством для всех участников строительного процесса.
После того, как заявка была сохранена, прораб сможет редактировать ее неограниченное количество раз до момента финальной отправки снабженцу. Когда заявка будет отправлена, снабженец получит пуш-уведомление с контекстом «пришла новая заявка» и сможет приступить к работе. По завершении работы с заявкой он нажмет кнопку «завершить».
Весь процесс работы с заявками будет полностью прозрачным. Вы сможете увидеть:
— Когда заявка была передана в работу;
— Кто ее запросил;
— На какой проект нужны материалы;
— Кто будет заниматься данной заявкой;
— Какие в ней позиции;
— Когда нужно будет поставить материалы, и сколько дней осталось.
Также вы сможете отслеживать статус заявки, прикреплять файлы и получать пуш-уведомления об изменениях в работе с ней.
Особое внимание заслуживает наличие мобильной версии сервиса «Майснаб». Для руководителей удобство заключается в возможности утверждать заявки где угодно и когда угодно. А для прорабов использование телефона является привычным и комфортным, им не нужно будет «пересаживаться» на работу в компьютере.
Таким образом, внедрение сервисов для автоматизации снабжения способствует повышению производительности строительной компании за счет уменьшения риска ошибок, оптимизации запасов и сокращения времени на обработку заказов.
Представители бизнеса высоко оценивают приоритет внедрения технологий.
03-12-2024 12:25С помощью данного инструмента от Стэнфордского университета можно оценить и сравнить уровень развития и внедрения технологии в 36 странах мира по 42 показателям.
02-12-2024 18:00За счет сокращения времени на измерения и уменьшения количества ошибок, рассказали порталу Всеостройке.рф в компании «ЛИИС».
02-12-2024 11:00Ритейл хотят обязать внедрить оплату цифровыми рублями с 1 июля 2025 года, но инфраструктура для этого отсутствует.
02-12-2024 9:30Об изменениях процента распроданности в связи с колебаниями ключевой ставки
05-12-2024 18:00Редакция портала Всеостройке.рф про то, работает ли на практике данная система.
05-12-2024 17:20На их реализацию до 2030 года из бюджета планируют направить более 40 трлн рублей.
05-12-2024 16:35По его словам, недостаток информации создает недоверие со стороны граждан.
05-12-2024 15:55