«Самолет Плюс» начал применять ИИ для обработки входящих звонков
Пилотный запуск состоялся в январе 2025 года, а в феврале система была масштабирована на 550 офисов партнерской сети Самолет Плюс.

Работа над созданием решения у компании заняла 8 месяцев.
Так, на часть звонков вместо оператора отвечает ИИ-ассистент, который сам определяет объект недвижимости и звонит, фиксирует данные в CRM-системе. После чего он соединяет клиента с агентом, отвечающим за продажу или аренду конкретной квартиры, дома или другого объекта.
В итоге время разговора клиента с контакт-центром сократилось с 1,5 минут до 45 секунд.
Новая система позволила автоматизировать около 40% всех звонков и в 2 раза сократить для клиента время разговора с контакт-центром.
📍В целом ИИ может сэкономить компании около 30 млн рублей в 2025 году.
«Как показали первые итоги проекта, 85% клиентов положительно воспринимают общение с ИИ-ассистентом. Внедрение технологий, которые могут ускорить нашу работу без потери качества сейчас особенно важно, поскольку мы ожидаем, что в 2025 году количество звонков в контакт-центр Самолет Плюс вырастет на 15-30%», — заявила руководитель контакт-центра «Самолет Плюс» Ольга Цыганкова.
Компания МТС объявила о включении своей BMS-системы для управления недвижимостью VDome plus в реестр российского программного обеспечения.
А ТОПы крупнейших девелоперов и зрители назвали лучшие из них.
Рассказываем о возможностях и преимуществах российской системы Vitro-CAD.
Сокращают или сохраняют своих айтишников застройщики — поговорили о ситуации на рынке с экспертами.
О маржинальности в кризис и возможных изменениях в земельном портфеле – эксклюзивно для портала Всеостройке.рф.
Редакция Всеостройке.рф разбиралась кто может стать резидентом территории опережающего социально-экономического развития.
Редакция портала Всеостройке.рф рассказала чего ждать от текущего строительного сезона.
Почему российское обеспечение уступает зарубежному и каковы сейчас требования к архитектуре Москвы – эксклюзивно для портала Всеостройке.рф.