«Самолет» приобрел 75,7% компании «Клиентский сервис», ранее известной как «Домиленд»
Сумму сделки стороны не раскрывают.

Застройщик заявил, что этот шаг направлен на развитие проекта «Цифровая УК», объединяющего бытовые и другие услуги для жителей многоквартирных домов.
«Клиентский сервис» развивает PropTech-решения, используемые для управления «умными» домами и оплат ЖКУ (ранее им владели структуры ВТБ). Например, она развивала одноименную PropTech-платформу, которой пользуются управляющие компании застройщиков, включая «Донстрой», MR Group, «Самолет», «Бруснику», «Инград», Level group и других. Выручка компании в 2023 выросла на 74%, до 317,5 млн рублей, а чистая прибыль составила 93,1 млн.
Напомним, в прошлом году «Самолет» и «Домиленд» даже запустили подписочные сервисы по управлению квартирой «Самолет Гостеприимство», по которым, например, жители могли оформить подписку на клининг, услуги сантехника, электрика и хаусмастера, а также получить доступ к предложениям УК и магазинов на территории ЖК.
Справочно:
По данным портала Всеостройке.рф, «Самолет» занимает 1-е место в РФ по объему текущего строительства жилья. Надежность девелопера — 3,61.
Разбираемся в статье, как беспилотники в стройке помогут сделать отрасль технологичнее.
Полина Павлова, руководитель отдела внедрения по технологиям информационного моделирования ПИК, рассказала о создании и развитии собственных цифровых продуктов для BIM.
Долю застройщика, которая оценивается в 2,43-3,25 млрд рублей, выкупила инвесткомпания ERA Capital.
Документы разработаны в рамках Перспективной программы стандартизации в области умных домов, зданий и сооружений на 2023 – 2030 гг. и утверждены приказами Росстандарта.
Редакция портала Всеостройке.рф составила рейтинг самых продаваемых массовых новостроек Москвы в прошедшем году.
Редакция портала Всеостройке.рф о важных нюансах.
Редакция Всеостройке.рф разбиралась со скандальной историей ЖК «Новомарусино».
Редакция портала Всеостройке.рф о необходимости и последствиях отсутствия адреса.