В Кронштадте создадут современную набережную за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
Пешеходная зона свяжет кластер «Остров фортов» и сквер «Инчхон».

Набережную города-крепости Кронштадта под Санкт-Петербургом ждет масштабное преображение. Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга выделяет 3 млрд 694 млн руб на строительство пешеходной набережной. Она свяжет морской портовый комплекс, где расположен культурно-рекреационный кластер «Остров фортов», и кронштадтский сквер «Инчхон», названный в честь корейского города-побратима.
Планируемый участок набережной протянется на 2,8 км. Ширина пешеходной части будет варьироваться от 4,5 до 6 м. Там будет предусмотрена зона для поездок велосипедистов. Кроме того, пешеходы смогут спуститься к воде. Строительство пройдет в несколько этапов.
Ранее на сайте «Острова фортов» появлялась информация о том, что строительство набережной входит в число приоритетных проектов развития комплексной территории Крондштата. Средства на развитие набережной были заложены в бюджет Санкт-Петербурга еще в 2021 году.
Культурно-рекреационный кластер «Остров фортов» в Крондштадте строится с 2019 года по поручению Президента Российской Федерации. Общая площадь его составит 150 га (с акваторией). Проект включает в себя отреставрированные морские форты. а также новые объекты социальной, образовательной, туристской, транспортной и инженерной инфраструктуры.
Новости по теме
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
Примерно треть заемщиков столкнулись с отказом.
ДОМ.РФ подвел итоги отбора на завершающий в 2023 году поток программы оплачиваемых стажировок СПРИНТ.
С ноября он отвечает за стратегию развития текущих и перспективных бизнес-направлений, маркетинговую и бренд-стратегию всего «Самолета», углубление синергии развития продуктов и сервисов всех бизнес-направлений, а также за развитие эффективного операционного маркетинга.
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.