Компания ДОМ.PФ Девелопмент продолжает строительство флагманского проекта во Владивостоке — ЖК «ДОМ на Востоке»
Уже завершен подготовительный этап, начато устройство фундаментов здания.

Проект прошёл экспертизу и реализуется по «зелёному» стандарту ГОСТ Р для многоэтажек. Так, в домах будут установлены системы сбережения водо- и энергоресурсов и очистки воздуха, соблюдения комфортного теплового режима.
Сейчас ведётся строительство первого корпуса комплекса на ул. Басаргина, рассчитанного на 172 квартиры площадью более 8 тыс. кв. метров и 94 машино-места. Всего на участках общей площадью 18 га планируется построить дома на 6150 квартир общей площадью 306 тыс. «квадратов».
Проект будет реализован в 10 очередей. Сдача первого дома запланирована на I полугодие 2025 года.
«В этом проекте мы хотим продемонстрировать наши компетенции по возведению жилых комплексов нового уровня, с применением стандартов комплексного развития территорий и экологичного строительства. Накопленный опыт может быть затем применён и в других регионах»,— отметил глава ДОМ.РФ Девелопмент Валентин Чернобаев.
Отметим, что продажи квартир в «ДОМе на Востоке» стартовали ещё в конце марта. Цена – от 5 млн рублей. В проекте представлены планировки классического и евроформата с мастер-спальнями, гардеробными, постирочными, высокими потолками, повышенной инсоляцией комнат, а самое важное — насыщенная инфраструктура, центром которой выступит прогулочный мост, объединяющий всю территорию первой очереди.
Новости по теме
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
Примерно треть заемщиков столкнулись с отказом.
ДОМ.РФ подвел итоги отбора на завершающий в 2023 году поток программы оплачиваемых стажировок СПРИНТ.
С ноября он отвечает за стратегию развития текущих и перспективных бизнес-направлений, маркетинговую и бренд-стратегию всего «Самолета», углубление синергии развития продуктов и сервисов всех бизнес-направлений, а также за развитие эффективного операционного маркетинга.
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.