«Норникель» создает для 3D-деталей цифровой банк
Созданный банк с цифровыми моделями деталей ускорит производство запасных частей.

«Норникель» – лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире, применяющий в своем производстве технологии 3D-печати для изготовления литейных форм. Также компания занимается и прямым аддитивным производством металлических деталей.
Для того, чтобы деталь жила в облаке, специалисты «Норникеля» производят ее сканирование, предварительно нанеся магнитные метки. А после с помощью 3D-сканера преобразуют данные в трехмерную модель. Когда же на производстве потребуется ее физическая версия для замены вышедшей из строя детали, необходимую быстро достанут из цифрового банка и распечатают. Больше не потребуется тратить время и средства на заказ детали у поставщика и доставку. А, если учесть, что объекты компании «Норникель» находятся на Крайнем Севере, то эффективность данного цифрового банка повышается в разы.
При этом, при необходимости цифровой банк позволяет вносить изменения в геометрию находящихся в нем объектов. Так, благодаря применению аддитивных технологий на Талнахской обогатительной фабрике, сократилось время изготовления и поставки запасных частей на производство.
Цифровой банк – это следующий этап в работе компании «Норникель» после изготовления огромных деталей с помощью аддитивных технологий. Напомним, в марте компания изготовила деталь весом 500 кг с их применением.
Новости по теме
По мнению представителей Минстроя, цифровизация отрасли идет по плану.
Самые важные заявления президента с конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта»
Следующий этап – мы оцифруем всю нормативную базу страны.
Процессы проектирования, строительства, контроля и эксплуатации будут переведены в «цифру».
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.