Российские поставщики стройматериалов пожаловались, что девелоперы предпочитают иностранную продукцию
При этом производители готовы заместить весь импорт в отрасли.

Интересное заявление прозвучало на Челябинской выставке строительной индустрии «IZBUSHKA!» — на крупнейших девелоперов страны пожаловались производители стройматериалов, которые устали стучаться в закрытые двери, но так и не смогли выйти на «большой рынок».
Так, например, уральская компания производит вентиляционное оборудование. Предприниматели готовы увеличивать объемы производства и поставлять в новостройки отечественный продукт со сроком гарантии 50 лет. Но производителям приходится «толкаться» на рынке с конкурентами из Китая, Японии и Германии. При этом, по словам уральцев, гарантию на импорт дают всего на год или вовсе обходятся без нее, оборудование стоит дороже и логистика куда сложнее. Как впечатлить топов строительной отрасли и заинтересовать их своим производством, в компании не понимают — письма, посылки с образцами и приглашения остаются без ответа.
Участники выставки уверены, что Россия может спокойно отказаться от схем параллельного импорта, потому что в стране производится достаточно своего оборудования и комплектующих. Вот только девелоперы пока этого не замечают.
Ранее портал «Все о стройке» сообщал, что, по мнению представителей Минстроя, России удалось побороть зависимость от импорта. Но, тем не менее, ситуация остается сложной. В ведомстве уверены, что сейчас застройщики все еще очень зависят от таких иностранных материалов, как плитка, керамогранит, сантехническая керамика, клеи, монтажная пена, герметики. Решить проблему можно открытием новых производств или масштабированием уже имеющихся.
Новости по теме
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
Примерно треть заемщиков столкнулись с отказом.
ДОМ.РФ подвел итоги отбора на завершающий в 2023 году поток программы оплачиваемых стажировок СПРИНТ.
С ноября он отвечает за стратегию развития текущих и перспективных бизнес-направлений, маркетинговую и бренд-стратегию всего «Самолета», углубление синергии развития продуктов и сервисов всех бизнес-направлений, а также за развитие эффективного операционного маркетинга.
Последние новости
Какие выводы и прогнозы на будущее делает эксперт, основываясь на достигнутых результатах.
Речь идет о повышении первоначального взноса.
Изучили, в каких ЖК больше всего возможностей для того, чтобы держать себя в форме.
По мнению министра строительства и ЖКХ Ирека Файзуллина, механизм спецсчетов для капремонта МКД перестает быть эффективным.