В Башкирии пересчитают просроченные стройки
Каталог просроченных проектов, а также «дорожные карты» для всех застройщиков предложил создать премьер-министр республики.

Правительство Башкирии инициирует создание каталога просроченных проектов в сфере регионального строительства. По мнению премьер-министра правительства республики Андрея Назарова, озвучившего инициативу на заседании Ассоциации застройщиков РБ, нововведение поможет упростить и более оперативно решать многие вопросы по стройке, сообщает пресс-служба кабмина Башкирии. Решать выявленные проблемы он предложил на заседаниях Ассоциации.
Кроме того, каждый действующий в республике застройщик обзаведется собственной «дорожной картой». Она будет содержать сводную информацию о проектах компании и сроках их реализации, о необходимых для строительства ресурсах, а также планах по оформлению документации. «Дорожная карта» поможет скоординировать работу всех участников процесса и избежать административных барьеров.
Отметим, что инструменты мониторинга проблемных объектов строительства разработаны и на федеральном уровне. Так, в стране уже не первый год действует«дорожная карта» по решению проблем «обманутых» дольщиков. Сведения в ней ежеквартально обновляются в Единой информационной системе жилищного строительства «Нашдом.РФ».
Новости по теме
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
Примерно треть заемщиков столкнулись с отказом.
ДОМ.РФ подвел итоги отбора на завершающий в 2023 году поток программы оплачиваемых стажировок СПРИНТ.
С ноября он отвечает за стратегию развития текущих и перспективных бизнес-направлений, маркетинговую и бренд-стратегию всего «Самолета», углубление синергии развития продуктов и сервисов всех бизнес-направлений, а также за развитие эффективного операционного маркетинга.
Последние новости
Портал Всеостройке.рф узнал о самых популярных недочетах, часто встречающихся у разных застройщиков.
Друзья и партнеры банка погрузились в атмосферу шоу о чувствах и технологиях.
В каких жилых комплексах люди вынуждены стоять в очереди, чтобы попасть в автобус.
Виктория Ковалевская, руководитель департамента маркетинговых исследований «Главстрой Регионы» рассказала о планах компании и о конкуренции в Московской области.