Skip to main content

04.09.2023 12:00

Цифровизация

Группа «Самолет» открыла в Липецке единый цифровой контакт-центр 

Новый контакт-центр группы «Самолет» открыт в Липецке на базе единой цифровой платформы Naumen Contact Center и продукта Naumen Erudite, которые анализируют обращения, автоматически подбирают наиболее подходящего специалиста, подсказывают сотрудникам нужную для ответа информацию и оптимальную стратегию взаимодействия с клиентом. Через единую платформу проходят коммуникации клиентов со всеми структурами группы, включая управляющую компанию и сервис «Самолет Плюс».

Новый контакт-центр в Липецке – это 160 рабочих мест в суперсовременном дизайнерском офисе в центре города. Там будут обслуживаться проекты «Самолет» во всех регионах присутствия по вопросам продажи недвижимости, постпродажного обслуживания, заселения, эксплуатации, покупки и поддержки финтех-продуктов. Это второй офис контакт-центра девелопера, который в ближайшие месяцы станет основным в компании по объемам коммуникаций с клиентами. Ежемесячно он будет обрабатывать до 50 тысяч обращений.

Открытие офиса в Липецке стало логичным шагом в повышении эффективности работы контакт-центра, который сейчас проходит масштабную цифровую трансформацию. Инвестиции девелопера направлены на рост продаж, производительности, улучшение клиентского опыта и снижение затрат на продвижение и рекламу. Благодаря цифровизации в этом году стоимость звонка уменьшилась на 17%, конвертация обращений в сделки увеличилась на 15%, а производительность труда сотрудников контакт-центра выросла на 43% в сравнении с показателями 2022 года.

За год в группе «Самолет» автоматизировали процессы контакт-центра и настроили предиктивную маршрутизацию – так называют сортировку и перенаправление звонков на нужного менеджера на основании алгоритмов и искусственного интеллекта. Это позволяет сократить время ожидания ответа, повысить скорость решения вопроса клиента и снизить затраты на обслуживание. Для определения целевого маршрута используется 26 параметров, а для выбора самого подходящего менеджера – 7. При этом точность автоматизированного выбора маршрута составляет уже 95%.

Также в помощь сотрудникам создали единую базу знаний «Знайка», где в удобном и структурированном виде аккумулирована вся информация о проектах «Самолет». А благодаря удобному интерфейсу менеджер теперь может найти любые данные в 2 клика.

«Мы изменили саму роль контакт-центра в компании. Теперь это единая точка дистанционных коммуникаций, драйвер улучшения клиентского опыта и изменений в бизнес-процессах всех подразделений. Мы активно продолжаем цифровую трансформацию, в ближайших планах мы внедрим речевую аналитику, автоматизируем прием показаний счетчиков от жителей наших проектов и другие процессы пост-продажного сопровождения. Тестировать эти решения будем в основном на базе нашего офиса в Липецке», – говорит директор единого контакт-центра группы «Самолет» Андрей Голомысов.

Читайте новости в нашем Телеграм-канале «Всё о стройке»

Подписаться

Новости по теме

Что Путин рассказал о развитии ИИ в России:

Самые важные заявления президента с конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта»

Дата публикации 27-11-2023 9:00
Основатель BuildDocs запустил пилот по строительству 6D-домов ИЖС

Процессы проектирования, строительства, контроля и эксплуатации будут переведены в «цифру».

Дата публикации 24-11-2023 12:20
Застройщики на эфире портала Всеостройке.рф выбрали лучшие стартапы для улучшения жизни в новостройках

Как сделать жизнь в ЖК ещё комфортнее, безопаснее, разнообразнее, интереснее и лучше?

Дата публикации 17-11-2023 13:30

Последние новости

Сергей Лобжанидзе, директор bnMAP.pro о том, сменится ли лидер в ТОПах стро...

Обсудили актуальные вопросы строительства с директором облачной IT-системы мониторинга и анализа рынка новостроек.

Дата публикации 28-11-2023 18:25
О праве подрядчика на оплату работ по цене, учтенной в смете (при замене ма...

Для целей расчетов за выполненные работы принимается цена матресурсов, работ и услуг, указанная в смете к контракту.

Дата публикации 28-11-2023 12:59
Неудобный вопрос: как девелоперы и их клиенты обходят правила о первоначаль...

Пока ЦБ бьет тревогу, что число ипотечных заемщиков, оформляющих кредит на первоначальный взнос, растет, на рынке процветают механизмы обхода.

Дата публикации 28-11-2023 11:00
Владимир Путин подписал закон о необходимости обследования технического сос...

Такое обследование необходимо для того, чтобы принять своевременное решение о проведении капитального ремонта.

Дата публикации 28-11-2023 8:00
Всё о стройке

Независимая площадка девелопмента
России и стран СНГ

Мероприятия