Skip to main content

04.09.2023 12:00

Цифровизация

Группа «Самолет» открыла в Липецке единый цифровой контакт-центр 

Новый контакт-центр группы «Самолет» открыт в Липецке на базе единой цифровой платформы Naumen Contact Center и продукта Naumen Erudite, которые анализируют обращения, автоматически подбирают наиболее подходящего специалиста, подсказывают сотрудникам нужную для ответа информацию и оптимальную стратегию взаимодействия с клиентом. Через единую платформу проходят коммуникации клиентов со всеми структурами группы, включая управляющую компанию и сервис «Самолет Плюс».

Новый контакт-центр в Липецке – это 160 рабочих мест в суперсовременном дизайнерском офисе в центре города. Там будут обслуживаться проекты «Самолет» во всех регионах присутствия по вопросам продажи недвижимости, постпродажного обслуживания, заселения, эксплуатации, покупки и поддержки финтех-продуктов. Это второй офис контакт-центра девелопера, который в ближайшие месяцы станет основным в компании по объемам коммуникаций с клиентами. Ежемесячно он будет обрабатывать до 50 тысяч обращений.

Открытие офиса в Липецке стало логичным шагом в повышении эффективности работы контакт-центра, который сейчас проходит масштабную цифровую трансформацию. Инвестиции девелопера направлены на рост продаж, производительности, улучшение клиентского опыта и снижение затрат на продвижение и рекламу. Благодаря цифровизации в этом году стоимость звонка уменьшилась на 17%, конвертация обращений в сделки увеличилась на 15%, а производительность труда сотрудников контакт-центра выросла на 43% в сравнении с показателями 2022 года.

За год в группе «Самолет» автоматизировали процессы контакт-центра и настроили предиктивную маршрутизацию – так называют сортировку и перенаправление звонков на нужного менеджера на основании алгоритмов и искусственного интеллекта. Это позволяет сократить время ожидания ответа, повысить скорость решения вопроса клиента и снизить затраты на обслуживание. Для определения целевого маршрута используется 26 параметров, а для выбора самого подходящего менеджера – 7. При этом точность автоматизированного выбора маршрута составляет уже 95%.

Также в помощь сотрудникам создали единую базу знаний «Знайка», где в удобном и структурированном виде аккумулирована вся информация о проектах «Самолет». А благодаря удобному интерфейсу менеджер теперь может найти любые данные в 2 клика.

«Мы изменили саму роль контакт-центра в компании. Теперь это единая точка дистанционных коммуникаций, драйвер улучшения клиентского опыта и изменений в бизнес-процессах всех подразделений. Мы активно продолжаем цифровую трансформацию, в ближайших планах мы внедрим речевую аналитику, автоматизируем прием показаний счетчиков от жителей наших проектов и другие процессы пост-продажного сопровождения. Тестировать эти решения будем в основном на базе нашего офиса в Липецке», – говорит директор единого контакт-центра группы «Самолет» Андрей Голомысов.

Новости по теме

Как искусственный интеллект используется в продажах недвижимости, рассказали разработчики в эфире Всеостройке.рф

Разработчики решений на основе искусственного интеллекта рассказали в эфире Всеостройке.рф, как застройщики с его помощью получают сверхприбыль и в корне меняют работу с клиентами.

Дата публикации 18-07-2024 18:03
Рынок онлайн-оформления ипотеки вырос в 2,5 раза и распространяется в регионы

Удаленное оформление кредитов на покупки жилья набирает популярность по всей России.

Дата публикации 18-07-2024 16:40
Вузам хотят запретить готовить строительные кадры на иностранном ПО

У студентов, обученных на софте сбежавших из России вендоров, могут быть проблемы с трудоустройством

Дата публикации 18-07-2024 14:00
Самые цифровые застройщики России

ТИМ — один из важнейших индикаторов цифровой зрелости российских застройщиков. Он стал особенно важен, так как с 1 июля стал обязателен на этапе проектирования

Дата публикации 17-07-2024 18:05

Последние новости

По делу о взятке задержан замдиректора Фонда капремонта Подмосковья Мстисла...

Следствие просит Тверской суд столицы отправить чиновника в следственный изолятор.

Дата публикации 19-07-2024 8:54
В России фиксируется резкий рост привлечения сотрудников из Африки — HeadHu...

Согласно статистике за I полугодие 2024 года, 7 из 10 зарубежных стран с наибольшим приростом вакансий от российских компаний — это африканские государства.

Дата публикации 18-07-2024 18:45
За эти полгода власти РФ выдали новых разрешений на строительство на 23,5 м...

«Отрасль жилищного строительства последние несколько лет демонстрирует стабильно высокие результаты. Количество новых разрешений на строительство на 7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В целом на сегодня в России действуют разрешения на строительство 165 млн кв. метров жилья. Это хороший задел на будущее»,— подчеркнул Марат Хуснуллин.

Дата публикации 18-07-2024 18:27
Всё о стройке

Независимая площадка девелопмента
России и стран СНГ

Мероприятия