Skip to main content

04.09.2023 12:00

Цифровизация

Группа «Самолет» открыла в Липецке единый цифровой контакт-центр 

Новый контакт-центр группы «Самолет» открыт в Липецке на базе единой цифровой платформы Naumen Contact Center и продукта Naumen Erudite, которые анализируют обращения, автоматически подбирают наиболее подходящего специалиста, подсказывают сотрудникам нужную для ответа информацию и оптимальную стратегию взаимодействия с клиентом. Через единую платформу проходят коммуникации клиентов со всеми структурами группы, включая управляющую компанию и сервис «Самолет Плюс».

Новый контакт-центр в Липецке – это 160 рабочих мест в суперсовременном дизайнерском офисе в центре города. Там будут обслуживаться проекты «Самолет» во всех регионах присутствия по вопросам продажи недвижимости, постпродажного обслуживания, заселения, эксплуатации, покупки и поддержки финтех-продуктов. Это второй офис контакт-центра девелопера, который в ближайшие месяцы станет основным в компании по объемам коммуникаций с клиентами. Ежемесячно он будет обрабатывать до 50 тысяч обращений.

Открытие офиса в Липецке стало логичным шагом в повышении эффективности работы контакт-центра, который сейчас проходит масштабную цифровую трансформацию. Инвестиции девелопера направлены на рост продаж, производительности, улучшение клиентского опыта и снижение затрат на продвижение и рекламу. Благодаря цифровизации в этом году стоимость звонка уменьшилась на 17%, конвертация обращений в сделки увеличилась на 15%, а производительность труда сотрудников контакт-центра выросла на 43% в сравнении с показателями 2022 года.

За год в группе «Самолет» автоматизировали процессы контакт-центра и настроили предиктивную маршрутизацию – так называют сортировку и перенаправление звонков на нужного менеджера на основании алгоритмов и искусственного интеллекта. Это позволяет сократить время ожидания ответа, повысить скорость решения вопроса клиента и снизить затраты на обслуживание. Для определения целевого маршрута используется 26 параметров, а для выбора самого подходящего менеджера – 7. При этом точность автоматизированного выбора маршрута составляет уже 95%.

Также в помощь сотрудникам создали единую базу знаний «Знайка», где в удобном и структурированном виде аккумулирована вся информация о проектах «Самолет». А благодаря удобному интерфейсу менеджер теперь может найти любые данные в 2 клика.

«Мы изменили саму роль контакт-центра в компании. Теперь это единая точка дистанционных коммуникаций, драйвер улучшения клиентского опыта и изменений в бизнес-процессах всех подразделений. Мы активно продолжаем цифровую трансформацию, в ближайших планах мы внедрим речевую аналитику, автоматизируем прием показаний счетчиков от жителей наших проектов и другие процессы пост-продажного сопровождения. Тестировать эти решения будем в основном на базе нашего офиса в Липецке», – говорит директор единого контакт-центра группы «Самолет» Андрей Голомысов.

Подписаться на новости портала Всеостройке.рф
Новости по теме
Искусственный интеллект помогает возводить инновационные жилые кварталы в новых престижных районах столицы

Компьютерное зрение и цифровой контроль позволяют фиксировать малейшие недостатки на объекте и оперативно оповещать о них, способствуя их быстрому устранению и повышая безопасность и качество стройки.

Дата публикации 16-05-2025 12:39
HR-отдел «Самолета» ускорил подготовку отчётов 360° на 75% с помощью ИИ

Нейросеть на базе модели GPT-4.5 по промту (на скриншоте) готовит отчёт по сотруднику — с его сильными сторонами, зонами роста и вопросами для встреч.

Дата публикации 16-05-2025 10:40
CRM и управление товарным запасом: развод, брак или гражданское сожительство?

В любой компании между отделами есть выпавшие процессы и слепые зоны, между которыми летает Excel.

Дата публикации 13-05-2025 11:00
Последние новости
Искусственный интеллект помогает возводить инновационные жилые кварталы в н...

Компьютерное зрение и цифровой контроль позволяют фиксировать малейшие недостатки на объекте и оперативно оповещать о них, способствуя их быстрому устранению и повышая безопасность и качество стройки.

Дата публикации 16-05-2025 12:39
Архитектурные шедевры Сингапура

Редакция портала Всеостройке.рф выбрала десять наиболее красивых объектов.

Дата публикации 16-05-2025 11:38
HR-отдел «Самолета» ускорил подготовку отчётов 360° на 75% с помощью ИИ

Нейросеть на базе модели GPT-4.5 по промту (на скриншоте) готовит отчёт по сотруднику — с его сильными сторонами, зонами роста и вопросами для встреч.

Дата публикации 16-05-2025 10:40
Основное из выступления вице-премьера РФ Марата Хуснуллина на выставке недв...

За последние 5 лет в стране было построено 568 млн кв. м жилья. Это порядка 0,7 кв.м. на человека.

Дата публикации 16-05-2025 9:18
Всё о стройке

Независимая площадка девелопмента
России и стран СНГ

Мероприятия