ТОП-5 ЖК с лучшим сервисом
Изучили, в каких жилых комплексах консьержи могут выполнять роль личных помощников.
С каждым годом жилые комплексы становятся все лучше, комфортнее и функциональнее. Чуткие ко всем новым веяниям девелоперы стараются оперативно вводить все мировые тренды и модные опции. Улучшается, конечно, и премиальный сервис. Зачастую теперь консьерж-сервис — это личные помощники, которые не просто избавят от бытовых проблем, но и купят билет на самолет, организуют праздник, найдут нужную информацию и выберут подарок вашей жене.
Портал Всеостройке.рф изучил, в каких жилых комплексах есть самые функциональные и удобные сервисы.
1 место — «Прайм Парк»
На первом месте нашего рейтинга — жилой квартал премиум-класса «Прайм Парк» в Москве от Optima Development. В каждой башне этого квартала есть стойка ресепшен с двумя консьержами. Как уверяет девелопер, эти работники готовы помогать своим жильцам в решении любых проблем ежедневно и круглосуточно. Общаться с ними можно как очно, спустившись в лобби, так и по телефону или через мобильное приложение. Помимо двух консьержей, которые дежурят на ресепшене, есть старший консьерж, в чей функционал входит обеспечение синхронной работы персонала, контроль над исполнением всех запросов жильцов, а также ему передаются особенно сложные задачи.
Также резиденты могут пользоваться цифровым сервисом VIP-уровня Prime Concept, который поможет подобрать домашний персонал, забронировать билеты или гостиницу, доставить цветы и так далее. Через приложение можно вызвать сантехника или электрика, заказать пропуск для гостя и прочее.
Еще одно преимущество жилого квартала — это valet-паркинг, который оплачивается отдельно. Валет-парковщики — это водители, которые встретят резидентов у входа в лобби и припаркуют их автомобили. Помимо них, есть беллмены, которые помогут донести вещи или покупки до квартиры, отнесут вещи в химчистку, заберут заказ у курьера. Таким образом, сервис-служба «Прайм Парка» не просто помогает в решении обыденных вопросов, но и становится незаменимым помощником даже в рабочих или личных моментах.
2 место — Meltzer Hall
Следующий клубный дом — элитный Meltzer Hall — возводится в Санкт-Петербурге. Еще до сдачи в эксплуатацию для будущих новоселов стал доступен консьерж-сервис компании Hotelier. Он работает, как заверяет девелопер ГК «Альфа Фаберже», как в пятизвездочных отелях.
Резиденты клубного дома могут обращаться с самыми разными запросами: работа по дому, поиск домашних ассистентов, заказ автомобилей представительского класса и покупки. Существенно сэкономить время и силы жильцы смогут, возложив на работников задания по подбору подходящей языковой школы или детского сада. Так как сервис будут обеспечивать опытные сотрудники Hotelier, у них уже есть широкие связи с авиакомпаниями, туроператорами и другими. Это позволяет получать дополнительные скидки.
3 место — «Дом на Мосфильмовской»
Все жилые проекты Донстроя обязательно имеют премиальный сервис, но внимание редакции привлек «Дом на Мосфильмовской». Здесь застройщик обеспечил по-настоящему эксклюзивный сервис — у жильцов личные входные группы, приватные лобби, персональные лифты и индивидуальная охрана и консьерж-сервис.
Таким образом, застройщик обеспечил отдельный консьерж на пять пентхаусов. Как пишет девелопер, сервис работает каждый день и в круглосуточном режиме.
4 место — «Миллениум Парк»
Следующий застройщик — Villagio Realty — даже не поленился объяснить, каким именно образом и в каких вопросах жильцам окажут помощь консьержи.
Он даже перечисляет возможные жизненные ситуации, для выполнения которых можно обратиться к работнику: например, резидент забыл велосипед на Алтае и улетел в Дубай, или же жильцу захотелось корнетти из лучшего кафе Рима, или же необходимо быстро организовать вечеринку и рабочую встречу с кейтерингом. Это не говоря, конечно, о решении таких простых вопросов, как, к примеру, вызов такси.
5 место — ЖК «Метрополия»
Еще один девелопер, изучающий на практике консьерж-сервис и его востребованность у резидентов, — это MR Group. В ЖК «Метрополия» сервис работает с 9:00 до 18:00 и решает множество насущных вопросов жильцов: встречу гостей, контроль пропусков для курьеров, информирование, организация мероприятий на территории ЖК, рекомендации по проведению свободного времени.
Консьерж-сервис планируется расширять и включить в него предложения от партнеров со скидками и выгодными акциями в заведениях общепита, магазинах, химчистках и других местах коммерческого сегмента. Также консьержи будут оказывать помощь в подборе домашнего персонала — нянь, водителей и так далее. Общаться с работниками можно при личной встрече или через приложение.
Редакция Всеостройке.рф рассказывает с какими проблемами сталкиваются жители Подмосковья.
12-11-2024 10:59Редакция Всеостройке.рф узнала, что думает по объектам видеоблогер и урбанист Илья Варламов.
11-11-2024 18:11Рассказываем, какие застройщики сменили названия и логотипы.
07-11-2024 18:26Редакция портала Всеостройке.рф составила рейтинг, опираясь на отзывы жителей и информацию из открытых источников.
07-11-2024 12:00Директор Департамента градостроительной деятельности и архитектуры Владимир Калинкин дал пояснения о роли мастер-плана (МП).
12-11-2024 17:42Портал Всеостройке.РФ выяснил, какие дома и где приобретал актер Павел Прилучный в последние годы.
12-11-2024 17:09Так, согласно докладу регулятора, в июле 2025 года планируется ввод макропруденциальных лимитов (МПЛ) на ипотеку в два этапа: 🔸Первый этап предполагает, что МПЛ будут введены на кредиты, выданные на финансирование по договору участия в долевом строительстве, а затем — на кредиты, полученные на приобретение жилого помещения или апартаментов, которые обеспечены залогом.
12-11-2024 12:51Редакция Всеостройке.рф рассказывает с какими проблемами сталкиваются жители Подмосковья.
12-11-2024 10:59