Дмитрий Борисов, сооснователь сервиса по обустройству жилья Rerooms: «Мы продолжаем развиваться вместе с Группой “Самолет Плюс”, инвестируем в разработку продукта и IT-решений, которые позволят снизить себестоимость на 5-10%»
О крупных клиентах и планах на будущее – эксклюзивно для портала Всеостройке.рф.

Онлайн – сервис по созданию дизайн-проектов Rerooms начал выходить в офлайн: недавно компания запустила собственный бренд кухонь, открыла шоу-рум и решила развивать розничную сеть. О политике бизнеса и отношениях с крупным заказчиком – Группой «Самолет»- в эксклюзивном интервью директору портала Всеостройке.рф Светлане Опрышко рассказал Дмитрий Борисов, сооснователь сервиса по обустройству жилья Rerooms.
– Почему девелопер группа «Самолет», который ранее вошел в долю компании, отказался от сотрудничества с Rerooms? Какая доля продаж приходилась на «Самолет»?
– Самолет не отказывался от сотрудничества с Rerooms, мы продолжаем наши партнерские отношения.
Компания уже более 3-х лет разрабатывает продуктовое решение под каждую квартиру и продолжит это делать.
Поставщиками разработанных мебельных решений всегда были несколько компаний, в том числе и Rerooms. Доля компания составляет около 10-15% всего закупаемого компанией объема.
– Вы подписали с «Самолет» соглашение о конкуренции. Какие условия?
– Мы приняли совместное решение с менеджментом “Самолет Плюс”, что для усиления продаж мы можем совместно коммуницировать с застройщиками, тем более, что наши услуги отличаются, а “Самолет Плюс” может предлагать комплексные продукты с использованием своей агентской сети и решений по продаже квартир в новостройках.
Наша компетенция находится в комплексной разработке и реализации продукта «Квартира с отделкой и мебелью», где мы можем сопровождать застройщика на всем пути, а также имплементировать свою IT-платформу для реализации этого продукта.
– Кто теперь поставляет мебель для проектов группы «Самолет»? Только их собственный «Самолет Плюс»?
– Те же компании, что и ранее, это тендерный процесс, в том числе в значительном объеме и Rerooms.
– Как планируете развиваться без крупного заказчика?
– Мы продолжаем развиваться вместе с Группой “Самолет Плюс”, инвестируем в разработку продукта и IT-решений, которые позволят снизить себестоимость на 5-10%.
– Какие еще крупные клиенты есть у Rerooms сейчас?
– ГК Основа, ГК ФСК, ЛСР, ГК «Альянс» (Ростов-на-Дону).
В финальной стадии переговоров находимся с: Брусника, РГ Девелопмент, А101.
– Одна из последних новостей – Rerooms выходит за пределы онлайн-сервиса. Компания уже запустила, например, собственный бренд кухонь, открыла шоу-рум. Зачем это нужно компании, и какие дальнейшие планы по покорению офлайн-мира дизайна, мебели и ремонта?
– Мы видим необходимость в офлайн-присутствии для более эффективного взаимодействия с нашим розничными клиентами, которым сделано уже больше 17 тыс. дизайн-проектов. Основная бизнес-цель компании Rerooms – это закрывать все потребности клиента в формате одного окна, но многим клиентам хочется посмотреть и выбрать кухню, пощупать материал, посмотреть цвет вживую, пообщаться с консультантом – эту проблему и решает шоурум на 400 кв. м
Собственный бренд кухонь – это продолжение нашей деятельности и продуктов, которыми мы занимаемся уже больше 6 лет. Накопив большую продуктовую и производственную экспертизу с нашими розничными клиентами и на поставках застройщикам, мы решили перевести ее под свой собственный розничный бренд kuhni.pro.
Сейчас мы также активно начинам работать со сторонними дизайнерами и мастерами по ремонту, которым предлагаем взаимовыгодные модели сотрудничества в отношении их клиентов и отсутствии конкуренции с Rerooms.
– Rerooms решила развивать розничную сеть по модели франшизы в регионах. Почему было принято такое решение? Какие будут условия? Есть ли уже первые интересанты/соглашения?
– Запрос на открытие франшизы появился почти с момента основания компании в 2018 году, раз в 2 месяца к нам обращаются региональные компании с желанием выступить представителем или франчайзи. Но мы не до конца понимали, как мы можем эффективно выстраивать такое сотрудничество. В начале года у нас сложилось понимание, что основное, что мы можем дать, это:
– наши клиенты в регионах, где мы не делаем ремонт;
– нашу IT платформу;
– наших поставщиков;
– услуги комплектаторов и конструкторов;
– стандарты работы по ремонту и технадзору;
– и, конечно же, наш бренд как в дизайне, так теперь и в розничном продукте.
На наш взгляд, эта франшиза подойдет тем, кто уже работает на рынке обустройства дома в формате интерьерного дизайна, ремонта квартир и домов или продажи мебели и отделочных материалов.
Ранее Дмитрий Борисов, сооснователь компании Rerooms в интервью порталу Всеостройке.рф отмечал, что сейчас тенденция на мировом рынке — это не квартира в бетоне, а уже полностью готовая для проживания.
Почему девелопер расширяет свое присутствие в сегментах коммерческой и складской недвижимости – эксклюзивно для портала Всеостройке.рф
Как поймать тренды рынка и почему рассрочка – это камень на шею, эксклюзивно для портала Всеостройке.рф
Почему важно не «заиграться» в красивую историю и как трансформировалось жилье комфорт-класса – эксклюзивно для портала Всеостройке.рф.
О конкуренции, ипотеке, рассрочках, а также о том, почему важно мотивировать именно женщину к покупке квартиры – эксклюзивно для портала Всеостройке.рф.
Почему девелопер расширяет свое присутствие в сегментах коммерческой и складской недвижимости – эксклюзивно для портала Всеостройке.рф
Определение ВС РФ от 25 февраля 2025 года по делу № 5-КГ24-163-К2
Как поймать тренды рынка и почему рассрочка – это камень на шею, эксклюзивно для портала Всеостройке.рф
Правительство намерено усложнить процедуру и условия перевода сельхозземель в другие категории.